7 Глава

190 6 7
                                    

Это действительно была Клокворк.
Она подошла к кровати, на которой спала Катрин  и произнесла  фразу, которую говорит всем своим жертвам, которых убивает:
Твоё время вышло!(Your time is up) - сказала Клокворк

Она уже хотела перерезать горло моей подруги, как я резко вспоминаю про мой телефон, который лежал рядом со мной, и не пожалев его как можно сильнее кидаю в голову Клокворк. Та от неожиданности упала на пол, а я не теряя времени подскачила,  взяла со стола стопку книг и уранила ей на голову. Клок, вроде бы, потеряла сознание.

Я тут же рванула к Кэт, проверить всё ли с ней нормально, так как она лежала также неподвижно. Подойдя к ней и проверив, я поняла, что она просто до сих пор  спит. Я от такого была в немалом шоке, потому, что Клокворк упала мягко говоря громко, даже её кошка которая спала мёртвым сном, проснулась, находясь абсолютно в другой комнате, и пришла к нам, а Кэт так и спит, спокойным крепким сном.

Я стала будить Катрин.

Подруга проснись!!! - кричу я
*Ноль внимания* - Кэт
  КЭТ ТВОЮ КОШКУ УКРАЛИ!!! - я
Что!? - сразу вскачила Кэт
Доброе утро, спящая красавица - я
То есть моя кошка впорядке? - Кэт
Да - я - а ты впорядке?
В каком смысле? - Кэт
* Покозала на Клокворк* Вот она пришла и пыталась тебя убить, а потом и меня хотела. - я
Это как? - Кэт в состоянии шока
Ну помнишь мы Клок вызывали, а она не пришла? - я
Ну да, помню. - Кэт- Но ведь она НЕ пришла.
Да, не пришла, но, как я понимаю она пришла можно сказать "с опозданием" и сегодня пыталась нас убить. - я
Ну а теперь, расскажи почему она *показала на Клокворк* лежит здесь бес сознания? - Кэт
Ну ладно - я начала всё пересказывать

      Через 10 минут объяснений

Мда... - Кэт - тебе случаем телефона не жалко?
Точно, мой телефон! - крикнула я и побежала к месту, куда он упал.

Он валялся за столом, так как сильно отрекошетил от головы нашей гостьи. Я начала его осматривать. В результате осмотра, я выяснила, что телефон практически не пострадал, но имеются несколько царапин. Я была очень рада, тому, что мой телефон хотя бы не разбирался на смерть.

         Мы стали думать что же делать с нашей гостьей. И через 5 минут придумали. Но перед выполнением нашего плана, решили связать Клокворк, на всякий случай, но у нас не было верёвки. После недолгих поисков, мы нашли нитки для вязания и решили связать её ими.  На то, чтобы это сделать, мы потратили всю нитку, но связали очень крепко. После этого, мы начали выполнять наш план.

Взяв фломастеры, несмывающиеся краски, краски для лица, косметику, мы стали разукрашивать Клокворк: под левым глазом фломастером синего цвета, мы нарисовали ей синяк и немного размазали салфеткой; правый глаз мы обвели чёрной несмывающейся краской и накрасили ресницы тушью; краской для лица ярко-красного     цвета мы нарисовали ей румянец и также размазали салфеткой; с помощью косметики и фломиков, мы нарисовали Клокворк очень реалистичные морщины; губы ей мы накрасили ярко-синей несмывающейся краской; и как последний штрих для образа, мы сделали ей такую прическу, чтобы она была по форме солнца и очень хорошо для закрепления побрызгали лаком для волос.
На всё это у нас ушло примерно 15 минут.

После преображения Клокворк, мы понесли её подальше от дома. На улице сейчас достаточно темно и жутко, так ещё в добавок мы несём очень опасную убийцу. И скажу честно, нести её было непросто, хорошо, что на улице никого не было и никто этого не видел. И как только мы отнесли Клокворк достаточно долеко, мы побежали оттуда как можно быстрее, чтобы, если она очнётся, нас не увидела, а потом не убила.

Придя домой к Кэт, мы решили на всякий  случай не ложиться спать, да мы бы и не смогли.
Вместо того, чтобы спать решили сначала попить чая с тортиком и печеньем. Но как выяснилось у Кэт дома закончился сахар, и нам пришлось пить его не сладким.
После того, как мы попили чай, очень много играли в настольные игры.
И под конец на телефонах играли по сети в Майнкрафт.
Нам повезло, Клокворк за всю ночь к нам не пришла, и мы этому очень рады.

______________________________________________________________

Вот как и я и обещала, вышла действительно не маленькая глава, а если точнее 666 слов, не считая моего обращения к вам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы Залго вызывали.Место, где живут истории. Откройте их для себя