Pow Автор
Катрин гоняла Эмили по квартире примерно ещё 10 минут. Они обе выдохлись и объявили перемирие.Pow Эмили
Немного отдохнув, мы пошли готовить завтрак. Хорошо подумав решили приготовить обычные блины. Позавтракав я и Кэт отправились гулять, а так как в наш город приехал парк отракционов, мы пошли именно туда.
Денег у нас было достаточно, поэтому мы пробыли там до самого вечера.Было уже 20:46, и мы решили пойти домой. По дороге мы заказали суши с собой на ужин. Когда мы зашли в дом, было слишком тихо, ведь у Кэт есть и кошка, вечно орущий попугай, но сейчас они оба молчали. Нам обеим показалось это странным и мы пошли проверить всё ли у животных в порядке.
Когда мы зашли в комнату, где клетка попугая, мы не увидели в ней попугая, а ещё дверца клетки была открыта, но я точно помню, что именно я её закрывала.
Мы стали искать попугая и нашли его, а также кошку.Вот представьте картину ищете вы пропавшего из клетки попугая, ходите по всей квартире, зовёте я его, чтобы хоть как-то откликнулся, и находите его мирно спящим на кошке, которая всегда пыталась его поймать, понятно для чего!
Немного побыв в таком немаленьком шоке, мы взяли попугая и отнесли в клетку и хорошенько закрыли дверцу, чтобы опять не вылетел.
Поев суши, мы пошли спать, потому, что за день очень устали. Но перед сном всё-таки решили поиграть в игры по сети.
Кэт уже часа 2 спала, а я не могла уснуть. И вот я начинаю засыпать, как слышу, что кто-то ходит рядом, и это точно не кошка, потому, что шаги точно принадлежат человеку, а может и не совсем человеку. В комнате темно, поэтому я максимально незаметно приоткрыла глаза, и увидела какую-то девушку, но приглядевшись я поняла что это та, кого мы недавно ждали.
Это действительно была Клокворк._________________________________________
Привет мои читатели! Извините пожалуйста не зато, что глав давно не было. У меня просто не было ни времени, ни вдохновения, но я обещаю, что следующая глава будет очень большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Залго вызывали.
De TodoДевочка по имени Эмили и её друзья решили пошутить и вызвать Залго, но всё пошло не так, как планировалось...