Глава 16 или извращенец - Драгнил

298 13 0
                                    

Утро в Магнолии сегодня прохладное, после вчерашнего дождя. А некоторым героям, все равно насчет холода. Сейчас им тепло, нет, даже жарко.

Дом Грея.

- Тепло... - тихо произнесла Джувия, но потом вспомнила, что она находиться в объятьях Грей. Джувия быстро открыла глаза, их лица были не далеко друг от друга. Локсар попыталась выбраться из объятий, но тут проснулся Грей.

- А, доброе утро, - сказал Грей, и быстро встав, он отвернулся, чтобы Джувия не видела, как он покраснел.

- Д-доброе, - ответила Джу.

- Наверно пора вставать, нам еще нужно с остальными встретиться.

- Угу, а где здесь у тебя душ? - спросила слегка покрасневшая девушка.

- Вторая дверь слева, - сказал Грей, и ушел на кухню - я завтрак готовить.

Через 15 минут Грей приготовил пасту, и как раз спустилась Джувия.

- Вкусно пахнет, - сказала Джувия войдя на кухню.

- Спасибо, - ответил Грей, и развернулся к девушке, и был в не большом шоке, эта блузка, которую надела Джувия подчеркивала её бюст.

- Тебе идет, - решил сделать комплимент Грей.

- Спасибо.

- Садись, поедим и нужно уже выходить, а то ребята будут нас ждать.

- Угу, - улыбнулась синеволосая, и принялась кушать «трапезу» - вкусно.

- Спасибо.

Через 20 минут тарелки были опустошены, а Грей и Джувия уже садились в машину, и отправлялись в школу.

***

Дом Гажила.

- Гайка вставай, - кричала Леви.

- Мелкая, завались, - сказал Гажил и кинул в неё подушку.

- Гаечка, вставай, а если мы опоздаем, то Эльза сделает так, что у тебя нечему будет встать.

- Ну, все мелкая, заколебала, - с этими словами быстро встал с кровати, и накинулся на Леви с подушками. После «войны», Гажил отправился в душ, а Леви пошла переодеваться, так как в душ она еще раньше сходила.

- Мелкая, ты че готовить умеешь? - спросил только что вошедший Гажил на кухню, когда увидел миниатюрную девушку за плитой.

- Да, Гайка, представь себе, я готовить умею.

- Мелкая, че за Гайка?

Школа "Fairy tail" или Любовь зла.  Место, где живут истории. Откройте их для себя