4. Поллианна

6 0 0
                                    

- Проехали. О чем думаешь? - поинтересовалась подруга, продолжив смотреть на меня так же косо.
- ни о чем - сухо ответила я.

- Не буду допрашивать. - русоволосая опустила голову.

- Не стоит. -  я пошла к расписанию.

Делла проигнорировала мои действия, она пошла на второй этаж школы. Я решила посмотреть куда она торопиться. Подойдя к кабинету я увидела табличку :

58 кабинет
Русского языка и литературы.
Учитель: Мисс Кэрью

И получается, Делла моя одноклассница. Ведь, судя по расписанию, у меня тоже русский язык в пятьдесят восьмом кабинете.

Я зашла в кабинет, обратила внимание на Деллу. Она сидела с Джастином и мило о чем-то болтала. Далее они обнялись и он ушел из кабинета. К русоволосой подошли две незнакомые мне девушки. шатенка и брюнетка. А я села на последнюю парту.

Ко мне подсела блондинка и начала разговор:

- Обычно это мое место. Прости. Как тебя зовут?

- Извини,  я уйду. Я Ребекка.

- Я Поллианна, можно Полли.
Останься, ты мне понравилась, обычно со мной никто не сидит. Высокомерные. Можешь сидеть со мной.

Заходит в кабинет Джастин с шоколадкой, и вручает её русоволосой. Та радостно подпрыгивает и осторожно обнимает парня.
Я тем временем не злилась, нет, я была искренне счаслива, даже если они вместе.

***
- Бекки. Подожди. - кричит мне знакомый голос.
Я выходила из школы. Уроки закончились.

- Джастин, что тебе?У вас все хорошо с Деллой? - я вопросительно смотрела на парня.

- Бекки..... нет.... я не с ней.

- круто, - я развернулась и сделала двенадцать шагов, до того как он вскрикнул мое имя. Но я не за что не признаюсь, что считала каждый шаг.

- Ты меня любишь? - спросил блондин.

- Глупый вопрос. - я скрыла любовь и не безразличность,
сухо ответив.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TWICE ❣ (2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя