Вступление

20 1 0
                                    

Пятитысячный год - начало эры невероятных приключений, ставшая возможной благодаря беспрецедентному научному открытию, которое позволило удешевить производство транспортных кораблей для индивидуального пользования. После чего путешествие в космосе стало семейным развлечением - бесчисленные возможности и желание оставить свой след в истории, пробудили в простых людях дух авантюризма. И это несмотря на то, что странники часто сталкивались с разного рода ужасами и периодически пропадали без вести. Награда стоила того риска, на который они шли - покидая земную орбиту, их не оставляли мечты о славе, ведь те, кто еще недавно улетал неизвестным, всегда возвращались домой живыми легендами - кто-то основывал свою цивилизацию, кто-то продавал инопланетную флору и фауну, но чаще всего привозили остатки вымершей цивилизации - последнее считалось самым безопасным занятием, а потому им интересовались в основном семейные люди.

По началу, правительство Земли, а в будущем и всего межгалактического альянса, старалось не замечать негативные стороны подобных действий граждан, так как и они хотели расправить крылья и оторваться от земли, но из-за нескольких поучительных инцидентов им пришлось резко менять свое отношение к происходящему. Дело в том, что в бесконечном открытом пространстве, невзирая на множество попыток установить закон при помощи аванпостов, невозможно в полной мере пронаблюдать за соблюдением международных обязательств, как и то насколько реализуемо их соблюдение. Из-за чего преступления разной тяжести перестали кого-либо удивлять. Появились пираты, крышеватели торговцев, радикальные организации - правда, несмотря на свое беззаконие, они придавали сложившейся ситуации шарм и не внушали страха. А вот, что действительно испугало законников, так это - распространение путешественниками неизвестных болезней, межэтнические конфликты и неконтролируемая миграция рабочей силы. Пугало то, что при данных условиях само существование какого-либо учета становилось бессмысленным - расширяющийся хаос пожирал порядок.

Поэтому правителями было принято решение начать кампанию против свободных перелетов - при помощи лицензий и заявлений бюрократия пыталась оседлать анархию, но эффект вышел ровно противоположный. Эти меры лишь вызывали недовольство, но не мешали свободно перемещаться - стало даже хуже, так как появились нелегальные вылеты.

Поняв, что решение породило еще большую проблему, государственному аппарату пришла гениальная идея - пойти по другому пути, отказавшись от любой ответственности. Правительство отменило все законы, которые были связаны с перемещением по космическому пространству. Только эта новость смогла усмирить людей, так как теперь их лишали всех гарантий.

С другой стороны, государство стало сотрудничать с наемниками, фриками и прочими нелегалами, которые быстро согласились на щедрое предложение, так как они тоже были напуганы отменой всех правил. Для одних - это был второй шанс, а для других - лишняя работа.

Так образовались рабочие гильдии. А эру приключений сменила эра поиска.

Space: АстралМесто, где живут истории. Откройте их для себя