Сквозь тернии к звездам

3 1 0
                                    

Гектор Шин пробирался сквозь ветвистые заросли джунглей. По его скафандру, отдаленно напоминающего костюм химзащиты, стекали крупные зеленые капли. Лил кислотный дождь, который, несмотря на прочность материалов, изрядно портил экипировку, стараясь проделать в ней дыры. Живые растения то и дело обвивали тело, превращаясь в путы, а мелкие зверьки так и норовили попасть под ноги.

Из-за этого путь к кораблю превращался в гонку с препятствиями. Нужно было торопиться, пока обмундирование окончательно не повредилось.

От усталости, тело покрылось испариной, а правой руке становилось все тяжелее размахивать мачете - единственным инструментом, который был способен укротить местную природу.

Гектор находился на планете "Эскальт 15" - самой неблагоприятной в своей солнечной системе. Пребывание на ней более тридцати пяти часов может привести к смерти из-за специфичности атмосферы, он же был на ней уже около тридцати двух. Мало того, он заблудится - в навигационное устройство, через разъем для зарядки, влезло маленькое насекомое, сломавшее его изнутри ценою собственной жизни.

Разрубив еще пару тонких деревьев, перед лицом Шина промелькнул свет знакомых фар - он показался лишь на мгновение в затягивающейся щели, которая случайно образовалась в ходе беспрерывного махания заточенным лезвием.

Поняв верное направление, Гектору все-таки удалось выбраться из цепких лап джунглей и выйти в очищенное посадкой пространство.

Белый корабль "Мечта", уловив сигнал бейджа хозяина и обнаружив серьезные повреждения - незамедлительно открылся. А из дверей высунулся человек с ружьем.

-Ну слава Богу хоть где-то нету этих чертовых зарослей! - крикнул вместо приветствия Шин.

-Наконец-то! Я уж боялся, что ты сдох! - этих слов почти не было слышно.

Быстро усиливался ветер, издавая характерный шум, а потемневшие тучи произвели каскад молний. Казалось, что это реакция природы на чудесное спасение выживальщика.

-Я удивлен своей невезучести. Мне прям таки кажется, как будто эта планета пытается убить меня.

-Давай быстрее. Ты принес семена? - спросил компаньон, оглядываясь по сторонам. Ему показалось, что он видел что-то странное в зарослях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Space: АстралМесто, где живут истории. Откройте их для себя