11

3.3K 189 13
                                    

-Новые костюмы?Учитель Карасума,они прекрасны!-Каэде крутилась вокруг себя,рассматривая серую маскировочную форму с капюшоном.
-Это не просто ваша маскировка.Она термозащитная и невероятно прочная.Может принимать большую часть удара на себя.Это защитит вас от синяков и сильных ранений.
Кто-то даже подсвистнул.
-Это ведь не просто так?-буквально загорелись глаза Карумы.
-Нет.-подвердил Карасума.-Сегодня мы устроим небольшую игру.Всего в классе 22 человека.Я поделю вас на команды.У каждого будет свой противник.Два падения и вы проиграли.Если же победите возьмете одно из 11 оружий на выбор.Команда что соберет больше оружий освобождается от всех экзаменов в конце года.
-Класс убийц в деле.-Непонятно откуда за моей спиной появился Корро сенсей.-Пришло время показать ваши способности на практике.
***
По 4 закону Ньютона,также известного как закон невезения мне достался этот самодовольный идиот,которого я так по-дурацки люблю.Почему по-дурацки?Просто мы с ним постоянно ругаемся и ссоримся,из-за самых разных мелочей.Как маленькие дети,не поделившие киндер.
  Так и сейчас Карума стоял с Окудой и о чем то ей говорил,а погода в моей душе резко портилась обещая сильную бурю...Я вернулась в раздевалку за вкусняшками,одновременно проклиная Каруму.Возле шкафов стояло большое настенное   зеркало.В нем я увидела не шибко счастливую девочку,девочку которая боится будущего.Когда вроде как решились многие проблемы,мы все вспомнили о главной.До взрыва остался всего месяц.
  Я расчесала свои волосы и заплела в два дракончика.Жаль что они не настоящие,должно быть они решили бы мои проблемы...
Те синяки,что остались от Учителя Катаоки,новая форма прикрывает их полностью.Я отпустила край футболки чтобы убедиться,что синяк не исчез(Глупая)но убедилась лишь в том, что законы физики неоспаримы.Я увидела Каруму в стекле с яростью в глазах.
Pov Карума.
Я не мог сдерживать себя.Эти синяки на её теле...Я хотел убить учителя того,кто причинил ей боль.
-Карума!-растерянность,а потом злость промелькнули в её глазах.Она быстро натянула кофту на плечо.-Проваливай отсюда!-она была уязвленной,будто я увидел что-то сокровенное.Глупая.
Она подошла ко мне и посмотрела на меня ледяным взглядом.
-Послушай,-я хотел взять ее за плечи,но бысто передумал.-Я не буду с тобой сражаться.Тебе нужно полностью поправиться.
Она снова посмотрела на меня ледяным взглядом,а потом,произошло то,чего я не ожидал.Она обняла меня и крепко обхватила шею.Я боялся ей навредить,но все же обнял почти так же крепко.Я люблю эту глупую девчонку.Люблю до безумия.
***
Pov учитель Карасума.
Игра отменяется.Пропали двое наших учеников.
   

Вот такая получилась главка.Я безумно рада,что все-таки ее дописала.(Ведь переписывала я её три раза.)Надеюсь вам понравится,или хотя бы вам не наскучит читать ее на половине и вы не бросите эту книгу.Если вы все же дочитали её до конца оставьте свой коммент и поставьте звездочку:3

Класс убийц.Место, где живут истории. Откройте их для себя