Найтмэр, я тебя... Ненавижу!

1.2K 39 2
                                    

- Давай ешь бырее.
- Я я не хочу его есть. Может потом?
- А я хочу сейчас! - вырывает из рук яблоко и щупальцами держит мои конечности - Открой!
- Нет!
- Сам напросился - материализует кость. Мне страшно. Может всё таки открыть, но гордость берёт верх, и я сижу закрытым ртом и дрожу, и стул вместе со мной - Уверен на 100 %?
- Д да - он не сможет уж сильно любит меня, но он проткнул мою душу, и я заорал и заплакал. А тот воспользововшись случаем, затолкал плод в мою глотку.
- Глотай! Мне по😶уй как ты это слелаешь. Просто сделай это! - я его еле-еле проглотил мне показалось, что оно разорвало моё горло. Ведь плод шириной был больше чем моя шея.
- Я чуть не задохнулся! Придурок! - кажется я его разозлил, но он смотрел на меня пустым взглядом - Извини меня. Я ничего не чувствую. Только боль в горле. Ты что плачешь? - из его глаза покатилась слеза.
- Чо за хрень? - стряхнул слезу - Это всего лишь грязь попала в глаз.
- Может ты что-то почувствовал? Например...
- ЗАТКНИСЬ! - он перебил меня и ударил со всей силы по скуле. И сжал в руке яблоко до состаяния пюре. И эту консистенцию положил в мой рот.
- Ничего.
- Это только начало - отпустил меня и дал яблоко, я откусил. Оно гнилое! Я только сейчас почувствовал - Жри быстрее! - я ещё откусил - Знаешь мою задачу?
- Захвотить всё и вся - ещё откусил. И доел его. Он дал ещё одно.
- Да но у меня ещё одна связанная с тобой. Переманить тебя на мою сторону.
- Зачем я тебе? Ты будешь счастлив если этого добьёшься? - ещё кусок.
- Конечно! Ты будешь всегда со мной.
- Я сдаюсь. Мне надоело противостоять своему любимому брату. Мне хочется, чтобы все просто закончилось.
- Зачем ты это делаешь со мной?! - полились слезы в 2 ручья. Сейчас я его вообще не понял - Ты мне не нужен как брат! Я хочу чтобы ты был моей игрушкой! Почему ты не подчиняешься мне как Голубика Дасту? Почему?! Почему ты вызываешь во мне эти жгучие чувства! Ты причиняшь мне боль! Ешь быстрее и молчи разрешаю только кричать когда станет больно - я стал быстрее есть. По скулам я почувствовал, что с меня стекает вязкая жидкость. Я откусил довольно большой кусок. И выпустил из рук яблоко. По моей душе прошли острым лезвием. Я упал со стула и свернулся клубочком и схватился за душу.
- М м мне больно. Такое чувство, что я сейчас умру - душа начала течь, как у Бессмертной Андайн перед смертью. И наверно набирает скорость.
- Я тебе запрещал говорить, но ты мне помог понять, что с тобой - он аккуратно посадил меня, я также держался за душу. Яблоко корень моих мучений и брат намекнул продолжать.
- Я я я не могу! - я был жалок мне легче скрючится, но уж точно не есть этот запретный плод - Она тает...
- Идеально. Ешь дальше будет не так больно - он улыбнулся не доброй улыбкой. Я ещё раз укусил он сорвал теперь меня как-будто зажарили живьём. Я их жадно съедал, чтоб не так больно было. А жидкость быстрее текла. Резко боль прошла. Я привык к душе и к новому телу...
Pover Nightmare
Дрим стал грязно золотого цвета. На нем появилась оранжевавая куртка. Глаз слева в фоме звезды то же оранжевая.
- Я правильно назвал тебя придурком! - он искривил улыбку, но это не та добрая и милая улыбка, а ухмылка психа. Я почувсвовал, что я дрожу.
- Т т ты в порядке?
- В полном, трусишка - он схватил своими щупальцами как я когда-то его. Я был как-будто парализован. Так вот, что Дрим чувствовал, когда я его хватал - Удобно.
- Ч ч ч что ты де де лалаешь?
- Привыкаю к телу. Почему я рань...
Pover Dream
Я снова стал обычным, я не помню, что я делал. Я вижу, что мой брат лежит, и я подбегаю к нему и помогаю встать.
- Что я сейчас делал?
- Ты схватил меня. И чуть не сломал как травинку! - я задрожал. Ну да я хотел отомстить ему, но не убить!
- Я... я... - я зарыдал и не мог ничего сказать.
- Тс... - он обнял меня и начал гладить по черепушке. Я ответил взаимностью (обнял) - Ты не виноват, это я . Шшш... успокойся все будет хорошо - он взял меня на руки и понёс под дерево. Чувствую себя ребёнком. Я вспомнил как он успокаивал меня, когда была страшная гроза. Я видел того доброго брата, который скрывал свои чувства, чтобы я не волновался за него. Но он тогда ошибался.
- Найтмэр я тебя... - снова теряю контроль над собой - Ненавижу!

Я не боюсь своей смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя