Пролог

64 19 1
                                    

- Что? Я не понимаю о чём Вы, где мои родители?
Разрывая своё горло, я давилась слезами, не воспринимая всерьёз слова доктора, который со скорбью в глазах смотрел на меня, держа в руках папку с документами.
- Мне правда очень жаль, но мы ничего не смогли сделать, потому что повреждения и раны были серьезными. Услышав это в сотый раз, сердце будто бы перестало своё движение, а слова доктора эхом отдавались в моей голове, из-за чего в глазах потемнело. Вдруг я почувствовала тёплую ладонь на своём плече, после чего повернулась и увидела высокого парня, а точнее мужчину похожего на подростка: красные волосы которые находились в полном беспорядке, крепкое телосложение, джинсы, чёрная рубашка и кеды.
- Я приехал сразу же, как узнал об этом.
Охрипшим голосом произнес он, обнимая меня за плечи.
- Я..Почему это происходит именно со мной? Разве я заслужила на такое? За что судьба решила сыграть со мной злую шутку?
Прохрипела я севшим из-за криков и долгого рыдания голосом, продолжая лить слёзы, хватаясь ладошками за его рубашку, сжимая и разжимая кулачки. Он судорожно вздохнул и прижал к себе, поглаживая меня по спине.
- По дороге в больницу я созвонился со своим адвокатом и он уже решает вопрос по поводу опекунства над тобой.

MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя