(На фото Сольхен)
Прошло три месяцаС тех пор как мои родители попали в аварию и об этом мне сообщил доктор, меня забрал жить к себе близкий друг детства моего отца - Пак Чанель. Ему недавно исполнилось 30, но я бы так не сказала, ведь он выглядит на все 20. Когда же он дома, то ходит в джинсах, футболках и рубашках, напоминая мне студента, а вот когда он одет в дорогие костюмы и его волосы аккуратно уложены, то выглядит где-то на 25. Иными словами - молодой засранец, который пользуется этим и цепляет разных девиц, после чего приводит их к нам в дом и не дает им уснуть до самого утра. На вопрос почему он не нашел себе девушку, а точнее не хочет устраивать свою личную жизнь, он лишь отмахивается и говорит, что у него на первом месте его фирма, которая дает ему очень даже внушительную прибыль, позволяя себе разную роскошь, заставляя меня ругаться на него за то что он покупает мне дорогие вещи, а не одежду нормальной цены, из-за которой глаза не ползут на лоб. Сейчас я учусь в 10 классе, мне на данный момент 16, но скоро мне будет 17 лет 1 января. Ростом я пошла в свою мать, поэтому сейчас мой рост 165. Я брюнетка, волосы у меня длинные, а глаза миндалевидные, напоминая черный шоколад. Кожа сама по себе у меня бледная, из-за чего меня в школе называют куколкой. Губы пухлые и всегда розового оттенка. Если так говорить про мою внешность, то можно с точностью сказать, что я очень похожа на свою тетушку по маминой линии, но она умерла еще четыре года назад. Сейчас у нас начались зимние каникулы, поэтому я со спокойной душой сижу на кухне и пью горячий чай, поедая свою порцию черничного пирога, наблюдая за падающим снегом за окном.
- Ты почему не в школе?
Вздрогнув, я вскочила и чуть ли не упала, но меня словил Чанель и взволнованно посмотрел на меня, все еще держа за талию.
- Эй, ты в порядке?
Озадаченно кивнув, я села обратно за стол и посмотрела на часы, которые показывали 10 утра.
- Я думала, что ты на работе, поэтому не ожидала такого.
Чанель обошел стол и сел за него, что-то печатая в своем телефоне, при этом хмуря свои брови.
- Эти оболтусы вообще не могут без меня ничего сделать.
- Завал на работе, или они вновь передали не те документы?
С улыбкой на губах спросила я, доедая пирог. Было видно, что у Чанеля дернулся левый глаз, а между бровей появилась складка.
- Сегодня должна быть встреча с китайским директором крупной компании, с которым я заключил контракт на 10 лет, но это будет состоятся у одного моего друга в особняке. А если проще говорить, то он устроил бал, о котором я узнаю сейчас, потому что эти дебилы не могли найти упоминание в одном из файлов.
- Вижу, что без Чхве ты вовсе не успеваешь.
Процедила я, вспоминая эту секретаршу. Однажды я застала Чхве и Чанеля в зале, и они занимались уж явно не разбором документов. С этой особой у меня свои счеты, потому что она однажды назвала меня малолетней шлюхой, потому что она думает, что я сплю с Чанелем из-за того чтобы он разрешал жить в роскоши, что лишь вызвало у меня на это дикий смех. Видимо ее такая реакция не устроила и она ударила меня, после чего и завязалась драка.
- По тебе сразу можно понять, что ты думаешь об этой девушке, но она ведь нормальная.
Выпучив свои глаза, я поперхнулась собственной слюной, пытаясь поверить в то что он сказал.
- Да она меня шлюхой назвала,а ты про эту ху..тварь смеешь что-то хорошее говорить?
Не сдержав свой порыв эмоций который накопился за все три месяца, я вскочила со своего места и схватилась ладонями за стол.
- О Боже, Сольхен, не выражайся, ты ведь девушка, да и маленькая еще.
Взвыл он, в шоке смотря на меня, ведь я никогда еще не материлась при нем, да и при Чане вела себя всегда спокойно и тихо.
- Да она бесит меня, потому что при тебе она такая вся добрая и хорошая, а за спиной настоящая сука!
Заорала я и стукнула ладонью по столу, убегая на второй этаж. Сбив с дороги нашу домработницу Мэй, которая чуть ли не упала на пол, я извинилась и закрылась в комнате.×××
После моих психов Чанель долго таранил мою дверь и просил открыть ему ее, требуя объясниться перед ним, на что я красноречиво послала его впервые за все время.
- Не понимаю я его, как он не видит, что эта Чхве та еще сука?
Рассекая воздух в своей комнате, я металась из стороны в сторону, разговаривая со своей лучшей подругой Суа. Она выслушивала меня уже 20 минут, задумчиво мугыкая в трубку. Закончив свое возмущение, я села на кровать и тяжело вздохнула.
- Это его жизнь, да и думаю, что он не настолько тупой, чтобы не видеть того, что она не такая уж и хорошая.
Подытожив все, Суа со спокойным голосом мне все высказала. Я тяжело вздохнула, падая на кровать, закрывая свои глаза.
- Похоже что тупой, потому что заступался за нее так, будто бы они вместе.
Мрачно произнесла я, хмуря свои брови.
- Ладно, отбой, иначе мой мозг просто взорвется, потому что думать об этой стерве большая пытка.
Договорив с подругой, я кинула телефон на кровать и продолжила смотреть в потолок, даже не заметив как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories
RomanceЧто, если судьба решила сыграть злую шутку? У Ли Сольхён родители попадают в аварию и погибают на месте, из-за чего наша героиня переходит под опеку самого близкого друга семьи, который согласился взять малышку Со под своё крыло, но к чему это всё...