Многие из вас боятся чего-то. Кто-то боится темноты, кто-то монстров под кроватью, а кто-то боится остаться один.
Только когда теряешь кого-то, понимаешь, что этот человек был самым близким и родным.
Жизнь теряет смысл и те яркие краски, что дарил вам этот человек.
Пусть он и не идеален, но разве есть идеальные? Именно, у всех есть недостатки, но даже сквозь эти недостатки можно увидеть изюминка человека.
Эта изюминка делает человека чем-то особенным и уникальным. Человек-личность.
Он в праве делать то, что он хочет, наплевав на все законы и критику.
Самые лучшие, к сожалению, слишком быстро уходит из вашей жизни, но не забыв оставить что-то вам от себя на память.Pov Миша
Шёл четвёртый час с того момента, как его увезли в операционную. Я нервно ходил из угла в угол.
И вот выходит врач.
На его лице не было никаких эмоций-Вы родственники Кристиана Костова?-обратился он к нам.
В больницу уже приехали Дани и Маша, родители Кристиана были в Болгарии.
-Операция прошла хорошо. Крис сломал правую руку, много синяков и ушибов, а так жить будет, но ему надо побыть в больнице недельку.
Все вздохнули с облегчением. Нам разрешили пройти к Крису в палату.
Дани, Маша и Ира пошли первыми, потому что я попросил чтобы мы с ним остались наедине.
Через 15 минут они уехали.
Мне было дико стыдно перед Костовым, ведь виноват в этом был я.
Не смело стучусь в дверь, но не дожидаясь ответа вошёл в палату.Увидев меня, парень улыбнулся. Закрыв дверь, я кинулся к нему. Обняв так крепко, на сколько это возможно, я поцеловал его в лоб
-Боже,Крис, как же ты меня напугал!-на мои действия Костов поставил руку мне на груди, он оттолкнул меня. -Что-то не так?
-Мне просто больно-улыбнулся кареглазый и потянулся к моим губам.
Pov автор
Они слились в нежном поцелуе. Сначала он был не смелым, но черед какое-то время он стал страстным.
Миша нежно обнимал Кристиана за талию, боясь сделать ему больно.
Крис же притягивал левой рукой Максимова к себе.Через 30 минут Мише пришлось уходить, так как время посещения закончилось.
-Ты ведь завтра придешь?-с надеждой в глазах спросил Крис
-Конечно, котик.-чмокнув любимого в губы, ответил Михаил.-Обещаю, я скоро заберу тебя отсюда.
Им было трудно прощаться,хоть и понимали, что завтра они опять увидятся.
-Все, я пошёл, а ты спи-в последний раз поцеловав Костова, Миша вышел из палаты.
Поймав такси, он поехал домой
В наушниках заиграла грустная музыка
Мухтар рассматривал прохожих
Все куда-то торопились
Типичная суетоха для Москвы
от мыслей прервал телефонОт кого:Кристиан
Я так скучаю уже:D
Не ругайся, я
пошёл спать)
Люблю тебя❤
Кому: Кристиан
Я тоже скучаю😻
Иди спи, доброй
ночи, зай❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kristian Kostov & Misha Maksimov [ Кристиан Костов & Миша Максимов ] K R I S H A
Fanfic~Это была наша история, жаль только, что с грустным концом~