Глава 1.

51 1 0
                                    


  —  Нам нужно поговорить.
От волнения я упала на пол и больше ничего не помню.
Я чувствовала, как кто-то бегал вокруг меня и кричал то, что делало мне больно.
Это прожигало мне кожу.
  —  Где скорая помощь!?-  кричал и бегал от ужаса.
Да ладно, просто студентка упала на пол от волнения и что такого.
Какое-то время, я пролежала на полу и попыталась открыть глаза, но едкий свет не давал возможности это сделать.
Сильный удар по голове, и я ничего не помню.
Всё.
Я снова открыла глаза и теперь все стало спокойнее.
"Гребанная больница" - с возмущением проговорила я.
Возле меня сидел мой доктор, который уже что-то вкалывал мне в вену.
Последнее слово от доктора:"Поспи чутка, маленькая".
От лица автора.
Раздраженный парень даже не одев халат направился к медсестрам:
—  Подскажите, в какой палате лежит Селена Гомес?" - глубоко дыша спрашивал парень.
—  А кто вы ей будете? - спросила темненькая девушка в халате.
—  А что если парень?- он приподнял бровь.
—  Ее мать попросила никого не впускать к ней и парень это не исключение.
В коридоре он заметил знакомую прическу и нервную походку, то назад, то вперед, женщина была явно взволнована.
Парень резко побежал к ней:
—  Миссис Корнетт, почему вы мне не сказали что у нее снова случился приступ, я даже не могу с ней связаться? Она не отвечает на звонки.
 — Не кричи, ты в больнице, а не в клубе трахаешь шлюшек.
Женщина сделала паузу. —  Ты ей никто, не разбивай ее сердце в сотый раз, она это точно не выдержит.
  —  Причем тут шлюхи и клуб.
  —  Да потому что это твое любимое дело, когда был первый приступ ты даже не пришел проведывать свою девушку на тот момент.
 —  Я виноват, был занят. Это правда было важно для меня.
  —  Хочешь скажу чем же ты был занят?

 — Она нужна мне , я ужасно переживаю за нее.
  —  Я переживаю хуже тебя, а теперь пожалуйста не порть жизнь ей и мне.
  —  Почему Вам? Причем здесь Вы?
  —  А вдруг ей станет еще хуже, и если что случиться, то я не переживу.
  — Ладно, я буду ждать ее тут, и не уйду пока не увижу, что с моей девочкой все хорошо,-парень присел на диванчик.
  —  Ты идиот, Бибер, жди ее сколько угодно, ты ее больше не увидишь. 
Около 10 минут парень сидел и не находил себе место.
А женщина ходила то назад, то вперед и нервно сжимала брелок от ключей машины.
Из палаты вышел тот самый доктор. Мисс Корнетт вскочила за ним:
  —   Постойте, Доктор Бейкер, что там с Селеной? - переживая спросила она.
  —  Простите, я Вас не заметил,-доктор посмотрел на парня, который начал подходить к нему.
  —  С ней все хорошо, я вколол ей снотворное, ей нужно еще поспать.
  —  Она будет жить!!!???- парень вскрикнул.
  —  Ох, конечно, мы сделаем все, чтобы она жила, и да, -доктор вздохнул. —Вы должны не допустить чтобы приступ  не случился еще раз, тогда будет все еще хуже, мы обязаны будем положить ее в больницу, а там посмотрим, возможна операция.
  —  Еще раз ты пойдешь к ней, то тебе не жить,- женщина повернулась к Джастину, и на лице ее была ужасная злость,она сжала кулаки и говорила сквозь зубы.
 Парень сел на диван.
  —  Доктор, я Вас умоляю, не пускайте этого парня к ней, я Вас прошу, она столько пролила слез с этим ублюдком, если она его увидит, то ей станет еще хуже,-шепотом произнесла Мэнди.
  —  Да, но что не так? Может, она нуждается в нем? И если она увидит его и поговорит с ним, то ей станет еще лучше. А кто он ей ?
  —  Она точно не нуждается в нем. Это ее бывший парень. 
  —  Они недавно расстались? Может чувства все еще есть, даже если они держатся на волоске.
  —  Не стоит. И пожалуйста, чтобы она не узнала что он тут был,-женщина протянула несколько зеленых и посмотрела назад, дабы Джастин не знал о купюрах.
Доктор понял ее и ушел.
  —  Что с ней?- парень вскочил.
  —  Доктор сказал, что ей нужен покой, я буду посещать ее 3 раза в неделю. Тебя здесь не должно быть,-Мэнди ушла.
Парень не понимал что делать. Он не мог найти себе место, когда его девочка лежит под капельницей.


  


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 15, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Together.Where stories live. Discover now