Однажды у бабушки с подругами.....Персонажи: Аня (автор), Марина, Ксюша, Карина.
ВНИМАНИЕ!!!
История не настоящая, а выдуманная...Мы стояли у станции... Поезда проносились , оставляли за собой не быстрый ветерок.
Кажется поезда унасили за собой плохие воспоминания прожиты за эти дни. Раное утро 7.00 часов как я помню .
Стоя спокойна я, Ксюша, Карина и Марина ждали поезд. Мамы моих подруг разрешили поехать к бабушке мне и девченкам.( на лето) Ну кто не хочет вставать 6.00 утра и собиратся на поезд. Думаю что мы не пожелели поехать к бабушке. Приключения на задницу мы много раз находили или как можно сказать не однократно.
К станции подъехал поезд.
- Кажись это тот поезд который мы ждём . Сказала я.
- А ты уверена что тот? Спросила Ксюша.
- Да точно. Решимостью я сказала.
- Ну чувствую что поездка не будет скучной. Сказала Марина
с ноткой радости в голосе. Ведь это в первые что нас отправляют на поезд одни и в ещё другой город( городок). Нас переполняла восторга.
-УРА!! Как классно. Не сдержала восторга Карина.
- Идём покажем билеты кондуктору. Сказала я.
- А, вы те подростки . ( нам было приятно что нас считают подростками) Нам звонили ваши мамы, так мы вас примем с копиями паспортов. Я думаю вы билеты не потеряли.? Сказала кондуктор.
- НЕТ!! Хором сказали мы.
И каждый предоставил свой билет.
- Так номер 2 купе. Найдёте или вам помочь детки. С на смешкой сказала кондуктор.
-Нет!! Злобно проварчала Ксюша.
Вот стерва. Так навид милая девушка 21 года, с короткими волосами такого каштанового цвета, с фиолетанами глазами, как положена форме, но все ровно стерва и точка!! Каждый хотел эй высказать то что она сделала за этот пройденый путь . Что та я залезла вперёд. Ну нам очень стало обидно, но ещё это разозлило. Мы вошли вагон, открыли наше купе и вошли. Разложили вещи или как можно сказать сумки. А потом начелась не справидливая бойня за 2 верхних кояк. Кто проиграл страдал и спал на нижней койки, а кто выиграл ликовал, потому что ему дасталась верхняя койка. Мы разделились на группы Ксюша и я,на правой стороне, а Марина и Карина налевой. Вот начелась жестокая, безжалостная битва. Так можно создать фильм про эту битву, ну кажись на оскор б не дошло. Скажу что ни кто не пострадал.Я взяла верхнюю койку как и Карина только не понела как она могла одолеть Марину!?Может для меня и Ксюши это останется тайной...
- Вот это мы повеселились!! Сказала Карина ликовавши на верхней койки.
Но радость прервала та стерва Вика кондуктор!!!
- Что за это безабразия вы устроили ( прошептала слова твари, но мы все ровно услышали). Вот возьмите ваши пододеальники и простыни ( и снова шепытом Гадины!!)
Как она меня бесит. Закрыла дверь кондуктор. Потом начелась три этажный мат на эту стерву!!
- Вот с*к*! Со злобой сказала Марина.
- Вот тварь! Так же злобно сказала Карина.
-Вот ш*юха.. Сказала Ксюша, а я продолжала.
- и проститутка!!!! Но потом огледелась.
- Давайте не будум её материть , а то может войти в любой момент!!
Просто не хотелась получить п*зделей от нее. Простите за наш французский.И да купе было приятным на вид. Синии шторки, столик светло- оранжего цвета,ну все ровно мило. И скажу откровенно что наша купе мило во всем вагоне я заглядовала глазком в другие. И говорю что наше купе лучше во всем вагоне. Мамы видно выбирали нам купе уютное. Да и вы не поверите мы нашли приключение на наши задници! Как!? Когда успели!!?? Да, да в именно в этом вагоне!Но сначала я опишу день и кстати наша поездка занимает всего 3 дня.
- Сейчас сколько время?? Сказала Карина.
- 8.00 часов утра и кстати вы не хотите есть?!? Сказала я.
- Да!!!!! Сказали хором.
- И хочу сказать что здесь мини-холодильник, так что мы можем хранить там продукты которым нужен холодок.. Сказала я.
- Кстати помните пятое купе?!
Я прочитала информацию об этом купе и могу твёрдо сказать там произошло жестокое убийство. Сказала я с тайной.
- А вот почему ни кто не покупает билет в это купе. И потом добавила Карина.
- Этот вагон часто присоединяют к другим поездам...
Наступила минута молчания. Малейшая дрожь пробежала по спине. День так пронесь и мы не где пока что не остановились. Нам звонили мамы спрашивали как дела и так далее, занимались разным.
Одна плела, другая рисовала,а третья читала и четвёртая смотрела в окно. Где плавно менялись великолепные пейзажи за другим. Как золотое поле пшеницы сдрагивалась под слабым ветерком, как будто ветерок играл с пшеницей. А красивый изумрудный лес сиал при солнечных лучах. Чет меня поперла надо что то делать!!
День котился к вечеру. Мы вышли из своего купе и посмотреть на закат и случайно загленули в маленькую щель купе 5. Мы обосрались то что увидели нас повергло в страх. Купе было испачконо кровью. Сверкали от нас только пятки, забежав своё купе я закрыла дверь. Вот романтический закат испортила страшная х*рня.
В 01.30 минут нам не спаслось конечно выдрахлись днём, а теперь травили страшилки про купе и вагоны. Зря мы столько выпили лиманада. Всем приспичела в туалет ни кто не хотел одной идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды у бабушки с подругами
HumorЧетыре подруги едут к бабушке на лето. Ну и тут понеслось. Приключение на задницы они находили не однократно. Им было не скучно!!