Ну все вооружились фонарями и туалетной бумагой. И вышли из купе в коридор. Бл*ть. И зачем нам приспичило сейчас, а не именно потом пойти туал, ну почему. Ну можно сказать мы встретили гребаную смерть значит так примерно обосрались. Это или оно х*рень зависла над девушкой которое тоже пошла в туалет, но на одно месте уже сходила и те и другие дела. И это поворачивает к нам свою башку, ну как можно сказать оно выглядело столбом жирным столбом, глаза черно – красные. И хочу сказать это тварь вышла из того самого купе из 5. Мы как алкоши ( ора) побежали на него кажись в эти минуты мозг вообще не думал. Оно на нас, мы в купе закрыли дверь.( оступали криками, но гордо) Вооружились тежелами вещами или что попалась под руку, Карина не ражимала свои руки держала туалетную бумагу видно она будет бить этим ту самую тварь.? Я взела из сумки сковороду, ну я ряально не поняла кто её вообще взял?? Выбежав из купе опять с орами вооруженны всякой х*рней. Я вам перечеслю кто что держал: Ксюша подушку, я сковороду, Карина туалетнюю бумагу,а Марина вообще лист..😐😐😐 мда.. шансы выжить 0.. Оно само обосралосьи в купе, ну реально как это со стороны выгледела четыре девочек подростков как алкаши на фигню на падают, даже девка не то что охр*нела, а ах*ела!!!
Ну выдумаете так все быстро и закончилась, да?? Это тварь так просто не сдаётся!!! Тварь выбежала с бензопилой. Мы с ором в купе. Я удивляюсь как мы всех не разбудили?!? Логически мы должны пойти все вместе, но нет. Су–ефа игра все определяет.
– Камень, Ножницы и Бумага!! Су–ефа!! Сказали хором.
–Карина проиграла. Сказали мы хором.
Мы силой её вытолкали из купе Карину которая сопративлялась нам.
POV Карины.
Вот вы с*ки. Вот я лошок, проиграла в такую простую игру. Что то проскочила как подобие кошки. Я обосралась. Прижала я к сердцу туалетную бумагу как святую книгу. Тварь выскочила из за угла с бензопилой я на нее с бумагой. Подставила ей подношку, бензопила упала из рук твари, а я потом её бумагой обматала. На второй круг не хватила..
– Я её победила!! Ором я сказала.
В наше купе открылась дверь и высунолись три башки.
–Беги в купе!! Сказали они.
Я обернулась и обосралась. Тварь разорвала бумагу и взела бензапелу. Я бежать с орами!! В купе забежав за мной закрыли дверь.
– Ты проиграла Кари, ты не идешь опять. Сказала Аня.
Для меня чисто рай были эти слова.
– Су–ефа!! Крикнули хором Марина, Ксюша и Аня.
В этот раз проиграла Ксюша. Ну хотя шансов выжить у неё больше на 0.1 из 100. Я б не выжила. Её выталкали из купе как и меня...
POV Ксюша
Ну все мне п*здец. Тварь стояла около нашего купе и смотрела на меня. Она пошла своё купе и взела место бензопилы подушку. Это с*ка ударила меня сильно, что я была в шлакбауне и это к всему коментировала Аня.😒
– Страсти накаляются! Ксюша в д*рьме! Криками говорила Аня.
– Да заткнись! Я так в д*рьме, а ты ещё здесь! Кричала я!
Аня смылась в купе. Вот я дибилка у неё была сковорода! А я!! Ладно пофиг надо драться с х*рней! Взмахнув подушкой я поволила тварь на время. Подбежала к ней и как алкаш (как гопник) стала х*рню избивать! Тварь заревела страшно рёвом я в купе.
– Ты проиграла!! Сказала Аня.
– Су–ефа!! С криками сказали Марина и Аня.
Проиграла Марина! Аня вообще везунчик!! Вытолкали Марину из купе...
POW Марина.
– Ну что чел подеремся,ааа!!? Сказала я с акцентом гопника.
Листком я отрезала руку тваре.
( и как я вообще это сделала?)В которой она держала подушку. Она была в аути от моего акцента гопника через секунду очнулась. Х*рня взела мой листок и порвала.
–Ну все с*ка ты напрасилась!! Злобно крикнула я!
И вцепилась в башку как жена увидевшая у мужа любовницу, а потом вцепилась в волосы любовницы. Хр*нь ох*ела что я сделала. Оталкнув я тварь побежала в купе как угорелая!
Ну все норм сделали Ксюша, Марина и Карина. А теперь я! Мы придумали хоть план. А то как девочки дрались с тварью без плана. Меня ещё это удивляет как они вообще выжили!?!? Выйдя из купе я встретилась с тварью взглядами!
Следующие главе узнаете что случилась!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды у бабушки с подругами
HumorЧетыре подруги едут к бабушке на лето. Ну и тут понеслось. Приключение на задницы они находили не однократно. Им было не скучно!!