lonelines

35 3 1
                                    

What is loneliness? Что такое одиночество?
Почему люди страдают от этого слова? Другие оставили их, кинули растоптали их доверие и привязанность. Боюсь что только 1% из 100% смогут пережить одиночество.
Знаете родителям своих подростков не понять потому, что их не волнует жизнь детей, хотя они сами были такими, когда любой подросток надевают эту чёртову фальшивую улыбку никто не узнает что скрывается под ней. А если покажешь реальное лицо, то сразу набрасываются "Что с тобой?, Почему у тебя такое лицо?, Что-то случилось?"
Поэтому фальш это выход. Ты разве не знал? Да чёрт возьми в душе гроза, шторм, море бушует, какая улыбка тебе тогда поможет скажи.
Жизнь в одиночестве- это мираж. Когда ходишь в школу общаешься с подругой, вместе сидите, вместе кушаете, а до этого её лучшей подругой была другая, когда всё хорошо и бац она говорит "Вот если бы Д**** была здесь" и улыбка с твоего лица спадает. А если она вспоминает о ней каждый день то каково тебе? Вокруг много зеркал, их множество и в них ты видишь только себя. Мир это элюзия, это как в лабиринте, не знаешь где выход, куда поворачиваться. Ты запутался ты просто морально убит но физически ты находишься на планете Земля. Твой внутренний мир уничтожен. Всё. Это конец. "Но нужно же как-то дальше жить". Эта фраза ещё больше заставляет умереть физически. Фактически это правда, да волей не волей жить надо. Нет не жить, а просто напросто существовать. Если родители наплевать на жизнь ребёнка, если в школе подруги пользуются тобой, если всё в этой жизни хреново как можно жить? Скажите мне как можно жить не замечая всего этого? Никто даже не пытается узнать что у тебя на душе, что у тебя творится в голове. Это всё скрывает лишь эта дурацкая фальшивая, ложная улыбка. Посмотрите в зеркало что вы там видите. Вы видите свои эмоции, боль, страдания и свои чувства. Но другие видят лишь ваше отражение. Хочется закричать на весь мир, разбить вдребезги зеркало, которое показывает всю тебя, на множество осколков. Вы думаете "Почему судьба выбрала меня, именно меня?" Я вам скажу одно Вы не одни такие. Почти у всех такие проблемы. Кого-то предали, кого-то обманули и т.д. Судьба у нас такая люди. Никто не знает что приготовила для нас она. Нужно быть готовы к таким сюрпризам, но после одного подарка мы ломаемся, мы сдаёмся, у нас не остаётся сил на второго. Мы жалуемся на судьбу даже не осознавая то что этого делать нельзя. Ведь Бог не дал бы нам эти испытания если бы мы не смогли их пройти. Знаете обманывать себя что всё хорошо тоже не вариант. Снаружи ты показываешь милое и хорошое личико. Но только один человек знает творится в твоем душе. И этот человек именно Ты. Мы не знаем что будет завтра, послезавтра, мы не знаем что чёрт возьми произойдет в следующую минуту. А мы делаем все те же дела. Иногда полезно побывать в одиночестве. Скрыться от всех проблем невозможно, но побыть наедине со своими мыслями очень даже возможно.

Погружаясь в свои мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя