Через 10 минут .
Pow АВТОР .
Они вышли из кабинета и Джефф Дженифер показал весь особняк и её комнату . Он познакомил Дженифер со всеми . Лью был очень рад тому , что нашлась сестра .
Pow Дженифер (Джени) .
Я вошла в свою комнату .Там было аж четыре места где можно спать. Но я выбрала место на двухъярусный кровати на верху!
Самое странное было то что мои вещи были уже в шкафу "Когда они успели?" . Я взяла свою любимую толстовку с ушками и на которой написано "мяу" и чёрные джинсы и пошла в ванну . Я помылась , переоделась и спустилась вниз . Там сидели Клоки , Б. Джек , Лью , Джейн и Бен . О боже он такой милашка . Чёрт он заметил что я пялюсь на него и предложил сесть рядом!
Pow АВТОР .
- Не устраивайте без меня погром !
- Хорошо ( нет ).
Слендер вышел .
Джефф - Ловите !
Все - Только не банка Бена !
Джефф - Зажми нос и рот !
Джени - Хорошо !
Через пару секунд все кто был в особняке подверглись наркомании ( Кроме Джеффа и Джени).
Тоби , Худи и Маски висели на люстре и орали что они на дельфине с руками который стреляет радугой едут в стану фей Винкс .
Джейн - Эй ты под виски?
Клоки - ВАЩЕ!
Джейн - Я тоже ВАЩЕ!
Клоки - Люблю УСУИ !
Джейн - Я тоже его люблю ! Он мой !
Клоки - Нет мой !
Б. Джек бегал за Беном и предлагал ему встречаться и в тоже время Бен бегал за Лью и орал : " Выходи за меня! Лью я люблю тебя!"
Джени валялась на полу и надрывала живот от смеха . А Джефф снимал это всё на камеру .
Все проснулись от криков Слендера
- Я же просил не устраивать погром !!!
Джефф - Прости . :((
- Убирать будите все!
YOU ARE READING
История о Дженифер и её подруге Эвилине . (Криппипаста)
FanfictionЭта история о двух девушках которые попали в криппипасту по случайности . А что будет дальше читайте.