4 Глава : Подруга Эвелина

179 12 1
                                    

Pow. АВТОР
-Слендер- Спуститесь вниз, у меня для вас задание.  Сегодня день летней охоты. Поехали!
Все прокси очитились в лесу. Рядом с Джени ни кого не было.И она решила что это отличный шанс сходить к Эвелине . Джени шла через лес и ей попались двое из криппипасты это были Маски и Б. Джек.
Pow. Джени
Я открыла ворота нашего дома и от туда вылетела Эвелина .
-Ты где была говно 💩?
-Ну знаешь я гуляла по парку и случился приступ 😱😱!
-И?  Ты кого то из людей убила?!
-Нет я брата нашла!  Братьев.  (она рассказала что случилось)  .
-Офигеть,  а я устала монтировать дни на пролёт и удалила свой канал на YouTube . Я для них стараюсь а они мне лайкосики не ставят . Ну ваще !
- Ты удалила канал с 500.000 подписчикоми ? Офигеть ! Ну ладно я что ещё хотела сказать ... Пойдёшь со мной в дом Слендера?
-Ясень пень. Конечно пойду ! Я пошла собирать вещи .
- Ок , а я тоже кое-что забиру .
Через 5 минут.
-Ты готова ?
- Да .
- Ну пошли .
Мы отправились в особняк . Дорога была спокойной . Мы зашли , поднялись ко мне в комнату и Эвелина разложила вещи . Тем временем я побежала к Сленди.

-Сленди можно остаться моей подруге Эвилине? Она сирота , владеет котаной , есть опыт в убийсвах, знает наши законы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Сленди можно остаться моей подруге Эвилине? Она сирота , владеет котаной , есть опыт в убийсвах, знает наши законы . Пожалуйста можно она останется . *щенячие газки*
-Ладно . Только если мне что-то не понравится , то она уйдёт !
-Хорошо , спасибо .
После этого я побежала в лес побеждать всех и вы не представляете с кем я сражалась - с моими братьями ! М да ... Эрония судьбы ... Ну конечно победил Джефф у него больше опыта .

История о Дженифер и её подруге Эвилине . (Криппипаста)Where stories live. Discover now