Мой ангел Рета.

696 39 3
                                    

- Кем был Кисе Рета для тебя, Аомине-кун?

- Всем.

Очередной допрос, снова люди, которые лазят в чужие дела, снова сожаление, снова... Никому не понять, что испытал я. Им нет дела до его смерти!

- Спасибо, Аомине-кун, за помощь. Мы постараемся раскрыть дело об убийстве Кисе Реты, - сказал очередной детектив.

Им нет дела до Кисе, это их работа. Никому нет дела до той боли, которую я испытал. Зачем... Вот скажи зачем, я придурок этакий начал ту ссору? Почему я закрыл перед ним дверь и сказал "Не возвращайся!"? Зачем?Рета выполнил обещание, он не вернулся... Он больше не вернётся... Я бы отдал все, лишь бы увидеть его улыбку, услышать простое, раздражительное "Аоминеччи!". Я скучаю... Я скучаю, Кисе. Почему ты оставил меня? Для чего? Почему ты умер?!

Снова возвращаюсь домой, понимая, что спешить не куда. Больше не будет "С возвращением, Аоминеччи!", его больше не будет. Я не увижу такую тёплую, такую родную улыбку... Какой же я был идиотом! Только после его смерти, я осознал, что был счастливчиком. Рядом со мной был Рета, мое солнце. Какой же я Придурок, не ценил, что он был рядом. Тупой Аомине!

Очередной раз прихожу домой. Понимая какое я ничтожество. Смотрю наш совместный альбом. Кисе всегда улыбался, всегда дарил всем добро, а я... А, что я? Я не ценил это... Каждый раз вижу на фото хмурое лицо, каждый раз хочу вырезать себя и оставить Его. Такого солнечного, такого родного... Я погубил его... Я погубил моего Ангела. Я...

Очередной раз плачу, снова злюсь на себя о своей беспомощности, очередной раз задумываюсь о суициде. Итак каждый день, а впереди целая жизнь. Без него. Я больше так не выдержу! Не могу!

Налив полную ванную воды, снял верхнюю одежду и остался в одних штанах, лег в воду и взял нож, который прихватил с кухни. На этот раз я сделаю это. Я больше так не могу, больше не хочу жить без него. Это так мучительно... Пока я не перерезал вены, стал думать о Кисе.

Перед глазами встал его образ, такой счастливый, он улыбался мне, выкрикивал "Аоминеччи!", я скучаю по этим дням, когда он был рядом со мной, но... Но счастливый образ Реты сменился на избитого, изуродованого Кисе, я помню этот день четко. Я помню, как его увозили в больницу. Но они... Врачи не успели... Не успели его спасти!

Он потерял много крови из-за большого нанесения ран холодным оружием. Полиция работает над этим делом, приступников так и не нашли. Ненавижу! Если бы я пришел раньше! Если бы я....

Осознав, что уже пора, я поднес к запястью нож и перерезал вены. Постепенно теряя связь с этим миром, я произнёс последнии слова:
- Скоро встретимся, Рета. Мой Ангел Рета.

«Аоминеччи»Место, где живут истории. Откройте их для себя