глава 1 или описание жизни героев

129 1 1
                                    

и так эта история пойдёт о четырёх братьях весельчаках которым чихать на манеры но не всегда. наших главных героев зовут: Самый старший-Гордей блондин, Потом идёт-Андрей брюнет, Третий-Макс шатен и младший-Ваня блондин. так уж вышло что у них один отец и разные матери и получается они не родные братья, но есть и родные это Гордей и Ваня. наверное не понятно что к чему... сейчас всё объясню.

Их папа- Френк был женат на Фьюки она была блондинкой, именно тогда и родился Гордей. всё бы ничего но вот только его отец изменял жене когда Гордею было 1месяц. Его любовницей была Мэри.

после он узнал что у неё тоже есть давно уже сын и ему 30дней. она назвала его Андрей. но когда он узнал что у него есть второй сын то было поздно. Мэри убили и ему не оставалось ничего делать как забрать Андрея себе. Фьюки сразу приняла его и простила мужа так как она одна с ребёнком не проживёт да и мертва любовница.

так прошло 2 дня когда Фьюки узнала что у Френка есть ещё одна игрушка у которой есть сын Максим. ему было 27дней. Фрея так звали его игрушку ненавидела своего сына и поэтому отдала его Фьюки и Френку на воспитание, а сама уехала. молодые родители были рады что их семья такая большая.

прошло ещё 2 месяца. Гордею было уже 2месяца, Андрею- он был младше его на 1 день, а Максим на 4 дня. вскоре было известно что жена беременна все были рады и она в том числе. после родился и Ваня самый младший, тогда мальчикам было по году. они сразу сдружились. решили что день рождение Гордея, Андрея и Максима будут справлять в один день.

хоть они и не были родными но всё ровно они считали себя родными братьями. в первом классе Ваню били мальчики на 2 года старше, когда братья узнали об этом то накастыляли им так что они лежали в больнице 2 недели с тех пор в школе их уважали. когда Гордею было 8 то его отправили в тэквондо, Андрея на брэйкданц, Максима на плаванье, а Ваню на атлетику. Уже в 9 Гордей и Ваня приносили золотые кубки и медали. Максим от них не отставал он плавал в сборной для детей. Андрея награждали грамотами и медалями и приглашали на ТАНЦУЙ дети. 

сами мальчики были очень весёлые хоть 2 поставь. на переменах носились как угорелые не смотря на то что они в уже в 4 классе. Ваня любил чуть чуть поспорить с учителем, Гордею было по фиг то что у него в дневнике написано замечание продолжал сидеть в телефоне,Максим пугал девочек после чего забирал пеналы, но никто не обижался, а Андрей с мальчиками любили поспорить чья машинка быстрее. с ними дружила вся школа.

небесная школа высшей степениМесто, где живут истории. Откройте их для себя