- интересно, а люди задавали себе вопрос. В чём смысл жизни?- спросил сам себя Ваня.
***
а ведь и верно. наверно каждый хотел узнать... в чём же смысл жизни.
когда Ваня был маленький мама у него спросила
-Ваня, вот скажи мне. ради чего ты идёшь в перёд?
тогда ему было 5. но он уже умел думать... но не сильно.
- как это в чём? в еде!! её так много на Земле.
***
в 10 лет Гордею отец разрешил попробовать алкоголь. вскоре он к нему привык и иногда в порыве эмоций он запивал своё горе алкоголем. врачи сказали что у него удивительный организм. и как то раз папа решил его спросить:
- сынок... как ты думаешь в чём смысл жизни?
- ну не знаю... наверное в бухле...
ответил Гордей.
***
тогда Макс выиграл своё первое золото. все хотели посмотреть на чемпиона. но он никому не показал своего лица. тогда тренер спросил его:
-Макс... а куда ты плывёшь?
-А что?
- просто у каждого должна быть цель!
- наверное к победе...
***
когда мама Андрея была жива то она его спросила:
- Андрей... а почему ты от меня не ушёл? я ведь такая плохая мать....
- никто в этом мире не плохой... а не ушёл я потому что люблю семью.
***
и тут они все проснулись.
- блять парни... вам тоже это снилось?- спросил у всех Гордей.
-ага- ответили все хором.
-мне мать покойная приснилась... интересно к чему всё это?- спросил Андрей.
- а к тому что сейчас 6:00 а на учёбу вам в 7:00. и сегодня к выпускной! - сказала Даша стоявшая в дверном проёме.
- блять!!!!- крикнули все четверо вставая с кроватей и падая на пол. Даша ушла. через 30 минут выходят парни.
Pov Андрей
ну вот иду я с братьями и вижу около зала нас ждут ребята. а кстати уже прошло 12 дней от объявления из Совета. как вы знаете в двух неделях 14 дней. ну вот а мы прохлаждались 12. осталось 2. почему прохлаждались? просто! наш учитель который нас тренирует танцам заболел и только сегодня вышел.
- ну что ребят!- сказал Арсёнов.
- готовы к полному Аду?- спросил Дима.
- вы к чему клоните?- спросил я.
- ну как! вам ещё не сказали?- спросил Костя.
- афигеть! вы убираете зал!- сказал Влад.
-что!!!!- крикнули мы.
-да да...- подтвердил Влад.
зашибись!
конец Pov Андрей.
когда мы зашли в зал то увидели Дашу с Олесе.
Pov Ваня
сегодня наш выпускной... хотя.... он очень странный... после выпускного опять учиться. я даже помню наш первый день
Воспоминания:
Мы ели как содержались кода нам сказали что мы будем председателями. Ну... по крайней я радовался из за этого. Мои братья вообще по другому поводу. Гордей: потому что есть плазма на всю стену и со всеми спортивными каналами... ведь именно поэтому мы смотрим телевизор только тогда когда он уйдет. Макс: потому что есть бесконечная жратва. Андрей: потому что стены звуконепроницаемые и можно орать трёхэтажным матом. Ну а вот когда мы зашли в свою комнату то не выдержали и выплеснули все эмоции.
Сейчас на данный момент мы стоим... э...в какой-то огромной комнате...
-Вань если ты забыл где ты то на данный момент ты в акт. зале -объяснил мне Андрей.
Блять опять он сука построил под меня свой прибор читающий мысли который ему подарили две недели назад на днюхе.
-И не матерись!-дополнил он.
-чёрт!
-и так-начала Олеся-мы собрали вас здесь что бы вы подготовили зал для праздника. Мы устроим конкурс талантов. Также придут и другие школы из других вселен.
-ты-указала на меня Даша- Ваня, ты должен повесить украшения на стену и потолок. Так как ты успеешь летать. Максим, должен украсить сцену. Андрей должен должен обойти всю школу и составить список участников. Ну и самый старший Гордей... Гордей не ковыряй в носу ! Должен составить план поражения праздника и объявлять номера.
-есть!-сказали мы все и разошлись.
Конец Pov Ваня.прошёл день. всё же они сделали свою работу и выучили танец. сегодня у них выпускной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
небесная школа высшей степени
Fantasyэта история пойдёт о том как обычные четыре брата попали в паралельную вселенную в которой время течёт по другому. им 16.они попадают в высшую школу. этой школой руководят две деректрисы которым по 19. там они становятся председателями школы. но эт...