глава 10 или год спустя, мы не прощаемся

15 0 0
                                    

- ногу в право! ты чё глухой?!- орал учитель по танцам на Максима.

и так целый день... сегодня в 18:30 будет выпускной. все повторяют танец.

- заново!- крикнул всем учитель.

после урока.

-мды... не легко...- со вздохам проговорил Макс.

- кто бы говорил!- сказал Ваня.

- слушайте парни... а когда пройдёт этот чёртов год! мы... больше не увидимся? - спросил Влад.

-Почему? мы живём в Москве а вы в Санкт-Петербурге. дак мы в гости и будем заезжать! - обрадовал всех Ваня.

-молодец!!!- потрепал по голове Ваню Гордей- хоть кто то в нашей семье умный...

-Гордей! в бизнесе цифр полно!... спросишь пошлю!- предупредил Гордея Андрей.

- ну да конечно.... На первом месте Андрей а на втором... Ваня.- сказал Гордей.

- они что ему оба Д/З делают?- шепнул Костя на ухо Макса.

- нет... Андрей. а мы сами...- сказал Максим.

-ну что пошлите готовиться! - сказал Дима.

- угу- сказали все и пошли по комнатам.

19:00

- здравствуйте!- начала Даша стоявшая на сцене- знаю наверно вам не понятны правила этой школы. давайте попрощаемся с двенадцатиклассниками! и пожелаем успешного года учёбы!- закончила Даша и все начали хлопать.

на следующий день:

по комнате носится Гордей который не может найти рубашку, Андрей который не может найти брюки, Ваня который не может найти кеда и Макс который не может найти... одеяло. за дверями комнаты их ждут где то 25минут четыре друга.

вот они идут по коридорам и видят свой класс. они в него заходят и звенит звонок...


Год спустя 

- Здравствуйте выпускники!- поздоровалась со всеми Олеся стоявшая на сцене- сегодня наши двенадцатиклассники уходят из нашей школы. давайте поздравим их!- закончила Олеся и все захлопали.

после Даша и Олеся спустились со сцены и пошли к тому месту где они встретили впервые четырёх братьев. когда они подошли к нему то увидели восемь мальчиков.

- ну что вот и всё ваша школы и наша окончилась- сказала Олеся.

все посмотрели на неё.

небесная школа высшей степениМесто, где живут истории. Откройте их для себя