Кошмар вернулся

2.6K 76 25
                                    

Блер пропустила слова юноши мимо ушей и незамедлительно последовала за красным шариком, он полетел прямиком в коридор учебного заведения.

Когда шарик был уже на середине главного коридора, он резко остановился. Девушка как завороженная смотрела на него до того времени, пока не потух свет во всей школе. Окон не было, мрак окутал Блер с ног до головы, и она решила прислушаться и всматриваться туда, где был шарик.

Вместо него была два горящих глаза. Ее дыхание участилось, можно было услышать громкое сердцебиение. Ноги стали подкашиваться, через секунду включилась одна лампа в метре от девушки, и она увидела нечто.

Кто-то стоял и махал ей. Он был одет в костюм клоуна и улыбался. Его улыбка напоминала голод и сумасшествие. Через несколько секунд Блер хватают за тонкие плечи и тянут на пол.

Открывая глаза она видит нескольких мальчиков и ее душе раздерающий крик разносится по всей школе. Вены пульсируют и она решает посмотреть туда в темноту. Ее надежды исчезают, он стоит там и все также улыбается.

Резким движением она отодвигается от незнакомцев и пристально смотрит на них.

- Кто это был? - ее руки дрожат, а зрачок уменьшился до такой степени, что его почти не было видно.
- Мы расскажем тебе, но для начала успокойся, - заикаясь через слово, к ней подсел темно-русый мальчик и посмотрел ей в глаза.

Он помнил этот страх. Страх перед смертью, самый сильный страх. Он хотел как-то успокоить девочку, но этого не делал. Они не были знакомы.

- Пойдем, я расскажу тебе о школе, а после поговорим об этом, - он поднялся и подал ей руку.

Без какого либо страха она протянула ему руку и пошла с ним. Пройдя минуту, девушка посмотрела в большое, школьное окно и увидела дождь. С самого утра небо над городом затягивало темно-сизыми тучами, но Блер не думала, что пойдет дождь. На улицах потихоньку темнело, будто к вечеру, поднялся ветер. Он дул порывисто, швырялся пожухлой листвой, даже ломал сучки деревьев. Ветер был холодным.

И вот по воздуху полетели первые брызги осеннего дождя. Минута – и он уже забарабанил по крыше, по оконным стеклам, по асфальту. Ей нравилось сидеть в помещений и наблюдать, как потоки воды стекают по большим школьным окнам.

Осенний дождь часто бывает затяжным. Проходила минута за минутой, а дождь все шел. По дороге текли настоящие реки. Наверное, мутные и холодные – так что Блер не завидовала тем прохожим, которые в это время бежали по дороге с зонтиками. Недолго и ноги промочить. Она задумалась об этом клоуне.

ОНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя