В современном сумасшедшем мире редко встретишь человека, который бы любил раннее утро. Бывает, бежишь с утра по своим делам и остро ощущаешь одиночество в толпе. Все погружены в свои мысли, бегут, опаздывают, редко увидишь улыбку на лице прохожего. В метро кто еще досыпает, а кто-то зевает, мечтая вернуться в постель. Обычно первый урок самый непродуктивный. Все еще не проснулись и очень тяжело включиться в работу.
Блер часто наблюдаю утром за своими родителями. Папа без чашки кофе просто не может проснуться, а мама сонная готовит завтрак. Утром они все время смотрим новости или утреннюю передачу. Раньше всех просыпается мама, она уже будит и папу и блондинку. Девчонка легче встаю, чем папа. Он любит до поздней ночи работать, а утром чувствует себя уставшим. Тяжело встать пораньше, но опаздывать еще тяжелее. Блер себя всегда убеждает в том, что вернувшись домой, обязательно отосплюсь. Конечно, никогда не ложился сразу спать, за целый день усталость забывается.
И все же для нее прекрасное раннее утро это когда проснулся в деревне у бабушки или на отдыхе. Можно посмотреть в окно и увидеть потрясающий восход солнца. Это символ начала нового дня, новой жизни, рождение свежих идей. В городе увидеть восход очень сложно. Большие дома не дают возможности созерцать это прекрасное явление.
Утром всегда веет свежестью. В деревне можно увидеть утреннюю росу. Блондинка раньше не понимал, откуда дождь на траве! Даже летом ранним утром прохладно. Укутавшись в теплый плед, она садится на ступеньки бабушкиного дома и смотрит на восход. В деревне утро начинается раньше чем в городе и всегда сопровождается мычанием коров. Их очень рано, еще до восхода, выгоняю на поле. В котором часу встает моя бабушка, она даже не знает. Она доит нашу корову Зорьку, а теплое парное молоко оставляет Блер на столе. В деревне все по-другому и блондинка в деревне другая. Ей нравится здесь раннее утро, но в городе больше люблю понежиться в кровати. На выходных просыпаюсь поздно и смотрю телевизор.
Когда она вырастет, не хочет работать ранним утром. Лучше иметь возможность высыпаться или просто провести утро так, как хочется. Некоторым людям комфортнее просыпаться утром, а она по своей натуре «сова». Хотя ради прекрасного восхода стоит иногда изменить свои привычки.
Сейчас Блер ранним утром сидела на кухне и пила какао. Ее светлые кудри были ровно расчесаны, а губы были ровными. Ведь она даже не хотела улыбаться, после вчерашнего вечера.
Вдруг левым ухом Блер уловила звук со спальни, где спали ребята. Ее руки заметно напряглись, а в глазах помутнело от приближающегося страха. Ее губа нервно подрагивала, и блондинка встала с барного стула.
- Билл, - крикнула девчонка, но звука не последовала.
Хотя так хотелось, - Ричи, - снова крикнула она и опять ничего.
Блер вздохнула и через силу страха, решила пройти наверх. Ее ноги подвешивались, от чего она пару раз споткнулась. Сердце бешено стучало, а маленькие ладошки вспотели.
Поднявшись наверх, она открыла комнату, где ночевали мальчишки, и остолбенела, Пеннивайз - танцующий клоун стоял с красным шариком около окна и злобно улыбался. Его желтые глаза светились в полутемной комнате. Они светились безумием и голодом. Красные линии были нарисованы будто кровью, и зловещая улыбка оставляла приступ пустоты внутри тебя.
- Пора летать Блер, - он отпустил красный шарик и тот ударился о потолок.
- Что случилось? - Майк поднялся с пола и посмотрел в сторону окна, куда смотрела блондинка.
- Оно, он стоял там, около секунды назад, - Блер упала на колени и всхлипнула, от звука проснулись все остальные.
- Б-блер, - сонный Билл встал с пола и подбежал к девчонке.
Он приобнял ее, поддерживая тем, что рядом. Она дрожала от страха и не могла прийти в себя. Все остальные решили сделать тоже самое, что и Билл. Да, блондинка чувствовала, что ее поддерживают, но приступ страха и опустошенности не покидал ее.
- Нам в школу пора, - произнес Эдди и встал в полный рост.
- Он прав, да и родители скоро должны прийти, - Блер встала и посмотрела на мальчишек, - спасибо вам, что поддерживаете меня.
***
Осенний дождь самый печальный и грустный. Весенний или летний дождь приносит радость, а вот осенний тоску. Осенний дождь приносит холод, сырость, дискомфорт. Он очень не приятен.
Так не хочется мириться с тем, что на смену жаркому лету пришла холодная осень. Так хочется, чтобы лето еще на несколько недель задержалось. Но увы, это не возможно, осень требует свое.
Грустно становиться, когда осенний дождь идет целый день. Погулять на улицу уже не выйдешь, остается только сидеть дома смотреть в окно, как идет холодный осенний дождь.
Но есть свои... плюсы, после дождя можно идти в лес за грибами. Именно после дождя в лемму можно насобирать много грибов: подосиновик, подберезовики, сыроежки, грузди, боровики, и т. д. Все они любят дождь, и очень быстро растут после его.
Осенний дождь самый неприятный, он не пускает на улицу, не дает погулять по парку и насладиться красотой природы. Ведь именно осенью самые живописные пейзажи. Особенно любил осень Александр Сергеевич Пушкин. Столько стихов он посвятил этой чудесной поре года. Только, к сожалению, эту великолепную пору года часто портят холодные дожди.
Весь второй урок Блер смотрела, что происходит за окном, дождь успокаивал ее и давал хоть какую надежду. Только к концу урока физики, Блер решила поговорить с Биллом.
- Я одного понять не могу, почему он очень рано проснулся. Двадцать семь лет ведь не прошло.
- М-мы тебе рассказывали, что мы его прогнали, е-если бы он вышел только через двадцать семь лет, то мы были бы уже в-взрослые, - Билл смотрел на блондинку и ему так хотелось пожалеть, обнять, но сдержался.
***
- Я не понимаю, почему этому чокнутому клоуну не есть взрослых людей. У них ведь крови и мяса больше, да и вообще это ущемление наших прав, - Ричи без умолку болтал в столовой, за круглым столом, а все друзья внимательно его слушали.
- Ричи, какие у тебя права, ты только и умеешь двигать своим языком, - Эдди с сарказмом посмотрел на друга.
- А это ты у мамочки своей спроси, - ответил Ричи и получил ложкой по лбу.
- Все в порядке? - Билл, который раз спрашивал у Блер, а ее состояний.
- Да я постепенно прихожу в себя. Не беспокойся, - блондинка натянула улыбку.
- Хватит вешать нос, - Ричи толкнул в бок девчонке, и та злобно посмотрела на него.
- Знаешь, Ричи, я посмотрела бы на тебя, если бы за тобой охотился клоун, - она кинула в него острою вилку и встала со стола.
Блер решила покинуть столовую, уходя она попутно забрала рюкзак и направилась к выходу.Если бы она знала, что ее ждет за дверью из столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНО
HorreurКогда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков. Но что...