Глава I.

36 5 10
                                    

***
Мои демоны, они рвутся наружу, они хотят выйти, забрать меня.
Они хотят убить меня.

Я бегу, нет, я ползу, я пытаюсь..
Мои губы, их нет, я не могу ничего сказать, я хочу закричать. Но не могу.

Кровь, она везде, она идет из моих глаз, медленно течет по щекам, падая на мои руки, я хочу содрать с себя кожу, я не хочу находится в этом теле. Я ничего не вижу.

Я не чувствую своего тела.. я тону, но это не вода, это что-то склизкое, мутное.. твою мать, это кровь. Я пытаюсь закричать, открыв рот мне в легкие попадает кровь, я задыхаюсь. Слишком много крови. Резко чьи-то руки обхватывают мои плечи и тянут меня наверх, открываю глаза и.. Темнота, но она живая. Она дышит, она намного "плотнее" обычной темноты и Он там. Только сейчас поняла что не дышу. Меня прошибает когда я чувствую дыхание, за спиной, холодное, нет, обжигающее, мою шею. Поворачиваю голову, медленно, неспеша, Он стоит за спиной, прожигает своими черными, без намека на жизнь глазами, и приближается. Он рядом, слишком близко, Он..
***
-Эмили, твою мать! Проснись, черт возьми! - резко распахиваю глаза, пытаюсь нормализовать дыхание. Опять? Опять этот сон. Уже которую ночь я просыпаюсь из за него, точнее из за того что меня будят. Я просыпаюсь в холодном поту, а мои руки трясутся. Я никогда не узнаю что Он сделает, когда подойдет совсем близко.
-Ты опять кричала.. Эмили, не думаешь сходить к психологу? Просто уже который день ты.. - Это Ник. Мой брат. У него темные немного, вьющиеся волосы. Очень милая улыбка, из за которой на его щеках выступают ямочки. Умный, но у него шило в одном месте, никогда не сидит на месте. Всегда хочет помочь, даже сейчас.
Но почему люди не могут просто понять то, что мне не нужна чертова помощь. Вы не сможете помочь человеку, которому не нужна ваша помощь, как бы вы не старались.
-Нет. -резко отрезаю его "поучительную лекцию". Я в порядке, просто кошмары. Пусть и который день. Пройдет.
Ник тяжело вздыхает и попровляет свои все ещё спутаные волосы. Видно он услышал мой крик и сразу прибежал.
-Раз так.. то хорошо, собирайся..
Как только Николас вышел из комнаты, я, отбросив одеяло, встала с кровати, и подошла к окну.
На улице октябрь, ветер уже довольно прохладный, что сейчас мне очень нужно, открыв окно на распашку в мое лицо ударил холодный, будоражущий ветер. Мои и так растрепаные волосы, растрепались еще больше.
Решив не закрывать окно, я направилась в ванную, закрыв дверь на замок я сняла свои ночные шорты, майку и затем нижнее белье.
Теплые капли воды стекали по моему телу, после недели таких снов, мне уже легче успокаиваться. Может Ник прав? Стоит сходить к психологу..?
Обтеревшись полотенцем, я посмотрела в зеркало, на мгновение мне показалось что мое отражение не двигается. Боже, у меня уже началась паранойя.
Умывшись и почистив зубы я подняла глаза на зеркало, худое тело, огромные мешки под глазами, короткие светлые волосы. Вот она я, Эмили Шистад. Мне 17 лет, я учусь в 11 классе, лучшей школы нашего города. Живу я в Канаде. Мои родители какие то большие шишки в министерстве, поэтому мы не страдаем от нехватки денег, и они постоянно в каких-то командировках. Со временем привыкаешь.. Ах да, я ненавижу людей. Эта ненависть сидит где то глубоко внутри меня. И я не могу с этим ничего сделать. Когда я хочу сделать человеку плохо, у меня начинается ломка. Я серьезно, мне становится так плохо, до жути невыносимо больно. У меня начинает болеть сердце. И я не могу понять почему.
Мой макияж был готов, легкие тени, тушь, тоналка скрыла мешки под глазами, темная помада. Я была на половину готова.
Зайдя в комнату я тысячу раз пожалела что не закрыла окно, меня пробирает жуткая дрожь. Подойдя к окну я заметила в окне напротив, уже знакомый силуэт парня. Это был Тайлер Уолтер. Он хоть и не первый красавчик школы, но ходит в этой элите. Наши взгляды пересекаются и мне становится до жути неловко, ведь я стою в одном только полотенце, а вот ему явно нравится смотреть на мое смущение. Быстро закрыв окно я подошла к шкафу.
Открыв двери шкафа я осмотрела свой гардероб. Решив одеть черное приталенное платье, чуть выше колена и сверху джинсовую куртку. Конечно мои любимые кроссовки. Накинув на плечо рюкзак я спустилась на первый этаж, где меня ждал Ник.
-Ну чего ты так долго, идем, мы еще заедем за Эшли.
Эшли - девушка Николаса, та еще стерва. Но они любят друг друга, по крайней мере он. Никогда не пойму влюблённых.
Я промолчала и просто села в машину, засунув в уши наушники и включив свою любую песню, "ушла из реальности".
Как только мы приехали к дому Эшли, она выбежала из дома, даже через наушники я слышала стук ее каблуков, Ник сразу вышел из машины и направился к ней.
Фу, они поцеловались, и не просто, а в засос. Фу, фу, фу, фу. Я отвернулась от окна и уставилась в экран своего телефона, у меня было плюс одно сообщение. Оно было от Каталины.
"И где тебя черти носят? Быстро притащила свою задницу сюда."
Каталина - это моя лучшая подруга, мы с ней дружим с детства. Она очень добрая приветливая девушка, она притягивает к себе людей, ведь она хочет этого.
Я не хочу притягивать к себе людей, я их отгораживаю от себя, но они сами притягиваются ко мне. Что они только нашли во мне? Во мне будто две "Я". И одну я совсем не понимаю. Почему она делает людям добро?
Мои размышления прервал звук открывающейся двери.
Неужели эти голубки решили все таки сесть в машину? Сарказм - мое втрое имя.
Через десять минут мы приехали к школе, я быстро вылезла из машины и меня сразу встречают объятья Лины.
-Почему ты так долго? - она посмотрела в сторону машины Ника и тяжело вздохнула, когда от туда вышла Эшли.
Дело в том, что она очень любит Ника, а этот идиот бегает за Эшли. Ну она не любит его. Как он не видит этого?
Почему все влюбленные такие идиоты? Они не видят что человек, который постоянно рядом любит тебя. А ты неровно дышишь к тем, кто не умеет любит.
И что из этого стоит? Люди - идиоты.
К школе подошла та элита, там также стоял Тайлер. Они опять пристали к какому-то мальчику, ему на вид лет 12-13. Что им надо от него? Опять вторая Я.
Внутренней мне, очень нравится это зрелище. Конечно до тех пор, пока эта элита не посмотрела в нашу сторону и..

———————
Хей, ребятки как вы поняли я начала вторую книгу :з
У меня к вам такой вопрос, насчет первой книги.
Я хочу ее либо удалить, либо полностью переписать
Что лучше?
/я, конечно выбрала бы первый вариант, но мне нужно ваше мнение/

Help Me.Место, где живут истории. Откройте их для себя