Каталина резко схватила меня за руку, от чего я поморщилась, ибо ногти у нее довольно длинные. Какая разница на эту «элиту»? Если она ничего нам не сможет сделать. Нам, двум беззащитным девочкам, который ничего не сделали.
Оу, нет, сделали. Мы ведь нагло смотрели на них, в то время, когда другие старались не поднимать глаза, и обходили их стороной.
Видно это задело их. Как жаль, что мне все равно. Я мысленно усмехнулась, а на лице появилась лишь слабая ухмылка.
Но как же чешутся руки, врезать им. Черт возьми, чертова доброта, откуда она только во мне??
-Эмили, думаю лучше уйти.. - Лина, почему ты всего боишься. Они же.. Мой мысленный диалог с Каталиной прервал низкий, пробирающий до дрожи голос.
-Хей, привет красотки. - Кристофер. Главный красавчик школы, и.. я не знаю бабника хуже, чем он.
Ходят слух, что он отымел нашу учительницу по математике, фу. Пусть она молодая и красивая, но черт, должны же быть хоть какие-то рамки приличия, или в наше время их вообще не осталось? Надеюсь, что это просто слухи, первое время мне было противно ходить на ее уроки, в отличие от Криса.
-И чего мы молчим, боимся? - он подошел ко мне слишком близко. Слишком, это слишком.
Нельзя. Подходить. Ко. Мне. Так. Близко.
Они могут проснуться.
Хотя, уже поздно..
Я почувствовала, что внутри меня что-то взорвалось, только я хотела ему врезать, как мою руку прошибла боль, которую я не могу игнорировать. Было такое ощущение, что в мою руку вонзили тысячи иголок.
-Н-нет, я..я - что за черт с моим голосом? Что за черт с моей жизнью??
-Не бойся меня, - он провел рукой по моей щеке, и убрал за ухо выбившуюся прядь волос, - я не хочу чтобы ты боялась меня.. - он наклонился к моему лицу, я чувствую его дыхание на своей щеке, и его взгляд нагло изучает вырез на моей груди.
Он, самый настоящий бабник, если он хочет кого-то то он сделает все, чтобы затащить этого человека в постель. Можно сказать, это его трофеи, а если быть точнее, женская половина моей школы.
Все девочки хотят чтобы он их поимел, они смотрят на него так, будто раздевают глазами. Но есть одна небольшая деталь, я - не все.
Во мне вспыхнула небывалая злость. Я так хочу его убить.
Не. Смей. Прикасаться. Ко. Мне.
Только я хотела ударить его, как меня опередили.
Тайлер буквально оторвал его от меня, пока я стояла.. и черт. Я просто стояла, я ведь могла отойти. Тогда что мне помешало? Мои ноги буквально приросли к земле. Что за чертовщина со мной происходит??
Я и не заметила как Тайлера и Кристофера стали разнимали друг от друга. Ненавижу.
Из школы выбежали директор и заместитель директора. Ненавижу.
Лина резко дернула меня за руку, буквально вытаскивая меня из моих размышлений. Ненавижу.
-Эмили ты в своем уме? Почему ты молчишь?
-я..я..
Я хочу закричать, чтобы меня услышали, чтобы помогли мне. Николас был прав, мне нужна помощь.
-Что "я..я"? Из за тебя пострадал Тайлер!
-Но.. я его не просила.. он сам. - Стоп. Я ведь серьёзно не просила его, тогда какого черта он полез. Хотя, спасибо ему.
-Почему ты стояла, и ничего не делала?!
-Я не знаю. Отстань от меня. Какая тебе разница! Да что тебе вообще надо от меня? Я. Не. Знаю. Я понятие не имею, почему стояла и не могла пошевельнуться! Что ты хочешь услышать от меня?? - она стояла в полном шоке, хорошо что после драки, все ушли в школу.
Я развернулась и забежала в школу, быстро свернув в сторону туалета для девочек.
Забежав, я закрыла кабинку и опустила лицо, глаза жгло, от обиды на саму себя.
«Видишь, что вышло, когда ты посмела выпустить их?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help Me.
Novela JuvenilЧто вы знаете о своих демонах? Вы не верите в них? А жаль. Ведь они есть, они всюду, они внутри вас. Признайтесь, порой вы ощущали, что вы - это не вы. Правильно, это они. В каждом ангеле, есть свой демон. В каждом демоне, есть свой ангел. В каждой...