После того как мы помирились с Каталиной и той тени, которую я заметила боковым зрением, решила не медлить и быстро уйти домой, чтобы лишний раз ни с кем не пересекаться. Да и какое либо желание, с кем то общаться, у меня отпало.
За минут тридцать я дошла до дома, зайдя внутрь меня встретила тишина, но что-то не то было в ней, хотя я не придала этому значение. Николаса дома не было, что ж, это даже к лучшему, давно хотела побыть одной, в тишине, обдумать все что со мной происходит. Кинув рюкзак на тёмный паркет, от которого эхо разлетелось по всему первому этажу, вздрогнув я прошла на кухню и поставила чайник лениво стянув с себя кофту и распластавшись на диване звездочкой я устремила свой взгляд в потолок.
Пожалуй я слишком часто задаюсь вопросом "что со мной?". Ведь знаю что ответа не последует. Странно что мне просто нужна поддержка.. чтобы со мной поговорили, просто черт возьми выслушали и поняли. Я много прошу? Серьезно?
Люди эгоистичны. Даже я сейчас. Я прошу помощи, не задумываясь что другим она нужнее.Кончено, я признаю у всех свои проблемы, но черт возьми. Вы забыли слова: "самоотдача", "взаимопомощь"?
В нашем мире все возвращается бумерангом, даже добро.
В 13, 14, 80 лет, но оно вернется.
Думайте что вы делаете, поставьте себя на место человека, которому вы делаете что либо.Допустим,
Ты живешь в доме, ты ешь нормальную еду, ты ходишь в школу, а представь что у некоторых этого нет, сними розовые очки.
Теперь поставь себя на место человека, у которого ничего нет, и какого ощущение? Ужасно, да?
А если тебе дать надежду? Элементарную помощь, кусочек хлеба, ты сможешь выбраться из этого всего дерьма, просто напросто выжить черт возьми. Спастись. И потом, через несколько лет, ты супер-мега бизнесмен, в лице нуждающегося человека увидишь того, кто помог тебе. Помог выжить.Все в этом чертовом мире возвращается бумерангом. Пожалуйста, думайте что вы делаете.
С этими мыслями я не заметила как погрузилась в полудрем.
Тик-так. Тик-так. Тик-так..
Обожаю тихий звук старых часов с кукушкой, и всегда жалела что у нас нет таких.
Резко распахнув глаза я резко села на диван, вцепившись ногтями в край своей кофты. Зрачки лихорадочно бегали по комнате, ища источник звука.Тик-так. Тик-так. Тик-так.
Я не заметила как по спине прошелся табун мурашек и тело окутал неприятный холод.
Встав на ватных ногах я прошла на кухню и увидела что все было в кровавых следах и воде, из под чайника. Плита была включена на всю мощность. Быстро выключив я повернулась, вновь устремив свой взгляд на следы, разных размеров, а в голове навязчиво звучало одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help Me.
Teen FictionЧто вы знаете о своих демонах? Вы не верите в них? А жаль. Ведь они есть, они всюду, они внутри вас. Признайтесь, порой вы ощущали, что вы - это не вы. Правильно, это они. В каждом ангеле, есть свой демон. В каждом демоне, есть свой ангел. В каждой...