Глава 19. Будем дружить...

8 1 4
                                    

Знаете, что?! Плевать мне на то, что ему нравлюсь не я! Плевать, что это Джесс! Ни он, ни я, ни, тем более, Джессика виноваты в этом! Я люблю подругу и никто не сможет помешать нашей дружбе, даже, если они и начнут встречаться. Я просто хочу продолжать общаться с Тайлером...как друзья. Я просто хочу быть рядом. Просто чувствовать себя нужной ему, хотя бы как обычная друг-девочка. И только поэтому, я после школы иду в больницу к нему.

***
- Ну, Ник...давай шустрей!

Да, я опять проспала! Все потому, что мысли не покидали мою голову до трех часов ночи. И я не виновата в этом. Мой мозг - вините во всем его! Моя душа - она тоже виновница!

- Джесси, замолчи! Из-за того, что ты постоянно меня торопишь, я не соберусь быстрее, ясно!?, - кричу я ей с соседней комнаты.

- Ооокеееей , я тогда пожалуй, присяду. Имей ввиду, у нас десять минут...

- ДЖЕССИ!!!!

-Да, все, молчу я!

Наконец, мы были на улице. Конечно опаздывали мы уже не на десять и даже не на двадцать минут, но зато я не была похожа на чукчу.

 Конечно опаздывали мы уже не на десять и даже не на двадцать минут, но зато я не была похожа на чукчу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

- Мисс Диксон, что за моду вы взяли опаздывать на мои уроки?

- Я очень извиняюсь, Мистер Винер, я проспала , - где-то в конце класса я услышала легкий смешок, а за ним последовал еще один. , - Можно мне сесть?

- Садитесь, Мисс Диксон. Но имейте ввиду, еще одно опаздание и ваша мама будет сидеть в кабинете директора!

Пройдя в глубь класса, я нашла место и уже нацелилась там сесть, не забыв, о пацанах, что издавали смешок. Я как раз проходила рядом и "задела" по подзатыльнику одного из них. И это был Сэм.

- Хэй! ЗА ЧТО?! , - прошипел он

- Нефиг смеяться было! , - буркнула я и он, показав язык, отвернулся.

Ты Стала Моим ВСЁ!Место, где живут истории. Откройте их для себя