Маленькая пакость бодреньким шагом подошла к тебе и не без труда забралась к тебе на колени, после чего ткнулась носом тебе в висок, шепнула пару слов и, наконец, обратилась к гостю.
- Дядя, я с вами обязательно познакомлюсь, но только завтра, потому что сейчас я хочу спать. - быстро протараторила она и шустро умотала к себе, зная, что сейчас может получить по заднице.
Ты в шоке. Кай в шоке. Цветок на подоконнике в шоке. Все в шоке. Итак, ты в шоке, потому-что это чудо, именуемое сестрой, похоже обладало даром чтения мысли, ибо в твоё ухо влетели слова "Это тот самый, этот, с того мультика, который ты смотришь? Выскочка красная та, да?", вместе с которыми отпали вопросы о доверии к нему. Кай в шоке потому-что его сонный мозг не мог догнать кто эта девочка и какого хера он дядя. И, наконец, цветок. Это растение в шоке от того что уже почти шесть утра, а его так и не полили.
***
Семь часов. Парень отрубился в гостевой комнате и ещё примерно до часу дня будет спать у себя, а ты уже собирала свою сестру в школу.
Вот уже половина восьмого. Сестра засыпает на ходу, да и ты не огурчик после бессонной ночи. Поев, ты оставила завтрак Каю. Пока ты торопилась в школу, сестра засовывала в рюкзак пятое яблоко.
***
Наспех написанная записка осталась на кухонном столе. За окном лёгкий снегопад перекрывал обзор всем, кто умудрился так рано выйти на работу или же в школу.
Две фигуры. Первая средней высоты, ведёт за руку другую фигурку, меньшего, сантиметров на двадцать, роста.
В холле школы вы разошлись. Ты пошла на третий этаж, к кабинету математики, а сестрёнку оставила на первом этаже с её учительницей.
Первый урок, как бы так сказать, был немного странным. Всё было предельно просто. Новый учитель. Вопросы были по большей части от того, что предыдущая учительница была вашим классным руководителем, и совместно с этим, заместителем директора, а новый педагог из-за этого автоматически стал и завучем, и "класснухой". Что ж, пора бы уже, наверное, описать сию достопримечательность-на-следующую-неделю.
Короткие светлые волосы были слегка потрёпаны, вероятно, от ветра, а голубые глаза оглядывали класс с добротой и строгостью. Представился он как "Мистер Зейн".
Глупые одноклассники, видимо, почувствовав, что новый учитель в первый свой рабочий день не будет сильно ругаться, почти сразу после звонка начали орать и маяться дурью. Ну, хотя бы новый учитель не был сопляком, и взяв себя в руки примерно через десять минут этой вакханалии, когда у него кончилось терпение, громко ударил кулаком по столу и прикрикнул на ошалелый класс. А ты всё это время тихо сидела в телефоне, подперев рукой щеку.
После праведного гнева Мистера Зейна класс сел прямо и развернулся к доске. Все ждали того, что будет дальше. Все было бы не так плохо, если бы не было так ужасно. Тебя вызвали к доске, а учителя в это время позвали из класса родители твоего одноклассника. Твой вялый мозг не мог понять какого хрена от тебя требуют. После минуты ступора у доски с учебником в руках ты поняла что надо делать. Ну, возможно тебе помогли подруги, которые шепотом пытались подсказать тебе, что надо писать.
- Сначала надо построить таблицу значений, чтобы найти точки, необходимые для того, чтобы построить график. Потом чертим координатную плоскость, находим нужные точки и строим график функции y=2/x. - Ты, любившая математику, быстро справилась с задачей и пошла обратно на своё место. Секундой позже учитель вернулся в класс и проверил твои каракули на доске. Увы, почерк у тебя был не такой ужасный, как у мальчиков, но и не очень красивый. Одним словом - дерьмо. Впрочем, урок прошёл довольно неплохо. Ровно до физкультуры.
- Здравствуйте, дети, можете звать меня Мистер Коул. Сейчас у вас десять минут бега, потом сдача нормативов и, если останется время, вышибалы. - именно так начал урок ещё один (!) новый учитель. Широкие плечи, густые чёрные волосы и брови, и не маленький рост, около ста девяноста сантиметров. Ну, может, чуть выше. (Ну с твоей то полторашкой это был шкаф. Большой такой шкаф. Слишком большой.)
- Так точно, товарищ капитан! - в своей обычной манере выкрикнул твой класс и медленно побежал. Всё было просто отлично, пока не началась игра.
- Молодцы, а теперь играем в вышибалы!
Для всего класса (разумеется, кроме самих вышибал), эта была игра на выживание. Вышибалами всегда просилась особая кампания. Кто бы не пытался подбежать к учителю раньше, не мог этого сделать. Либо его держать будут, либо подножку поставят, а в это время один из компании уже стоял около учителя и выпрашивал разрешение на всех. Так было и сейчас.
- А сейчас, дорогие мои, работаем по плану. Все всё помнят? - быстро шептала ты своим подругам пока дети с через чур кислыми лицами расходились по залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лего Ниндзяго: история двадцать первого века.
FanfictionТы - обычная девочка. Тебе 14 лет. Живёшь со своей двоюродной сестрой, пока её родители в отъезде. Страдаешь бессонницей. В одну из таких ночей, в окне твоей комнаты появляется яркий свет. Ты выходишь на улицу и видишь парня лет 20. Шатен, на голове...