В одну из обычных бессонных ночей, в окне твоей комнаты появляется яркий свет. Ты выходишь на улицу и видишь парня лет 20. Шатен, на голове полный шухер, красная футболка, что было странно увидеть в середине зимы, и джинсы.
Ты подошла к нему и приложила руку к шее. Пульс есть, это хорошо. На бомжа не похож, на бездомного тоже.
Вдруг он приоткрыл глаза и посмотрел на тебя. Карие. Он приподнялся на локтях и ты, сидя на корточках покачнулась, восстанавливая равновесие.
- Кто ты? И где я? - самые логичные в данной ситуации вопросы.
- Я? Я зелёный человечек с планеты Зефирана. А ты скоро будешь вариться в моём котле. - сказала ты всё ещё сидя на кортанах.
Пару минут парень обдумывал твои слова иии... Начал с визгом отползать от тебя.
Ты же в свою очередь просто следила за ним и понимала, что он минимум не с этого района, если не с другой планеты. Ты встала и подошла к шокированному человеку.
- Ладно, ладно, не буду я тебя есть и пугать просто так. Звать-то хоть как?- произнесла ты, подходя к пришельцу, после подала руку, что бы помочь встать.
- К-кай... Точно не будешь?- только сейчас он смог рассмотреть тебя с ног до головы. И понять, что испугался ребёнка. Хотя, всё ещё смотрел на твою ладонь с опаской, словно выискивая подвох.
- Ну вставай тогда, или так будешь в снегу валятся? - ухмылка на твоём детском личике дала ему не хилый такой поджопник, благодаря которому Кай вцепился в твою руку, и ты, не ожидая такой резкости рухнула на него.
- Ты серьёзно? - наверное, он этого не услышал, ведь твои слова проглотила его ключица (-_-?).
***
Кое-как, но вы все-таки пришли к тебе домой.
- Так ты говоришь, что ты красный ниндзя, Мастер огня, дрался с каким-то призраком, вместе с другими мастерами стихий и вдруг ты оказался здесь, в нашем мире, посреди зимы, так ещё и ночью. Я правильно понимаю? - ты до сих пор пыталась понять, говорит он тебе правду или втирает дурь пьяного наркомана
- Да! Теперь мне надо найти своих друзей и сестру и найти способ вернуться домой. - Парень порядком устал и замёрз, хоть и держал в руках кружку горячего чая, и пытался разобраться с этой проблемой, как можно скорее.
- Погоди-погоди! Ответь мне на один вопрос. Тебя в полицию на пятнадцать суток или в дурку на пожизненное? - этот разговор тебе уже порядком надоел.
- Да сколько можно объяснять! Я не вру, не перепил и не наркоман! Я могу даже доказать, что владею стихией огня! - сразу после этого рука Кая загорелась и его лицо озарило выражение полного просветления. - значит Ллойд тоже в этом мире, а значит и парни здесь!
В комнату вошла маленькая девочка, лет шести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лего Ниндзяго: история двадцать первого века.
FanficТы - обычная девочка. Тебе 14 лет. Живёшь со своей двоюродной сестрой, пока её родители в отъезде. Страдаешь бессонницей. В одну из таких ночей, в окне твоей комнаты появляется яркий свет. Ты выходишь на улицу и видишь парня лет 20. Шатен, на голове...