Глава 1

454 27 0
                                    

2012 год.Январь
Что может быть прекраснее,когда на улице зима и падает снег?
Именно в этот день родилась маленькая девочка,с чистым сердцем и с боевым характером которая пойдёт на что угодно лишь бы не сидеть на месте...

********************

Всем привет!Меня зовут Джису и мне 16 лет

Я учусь в средней школе 3-3,это последний класс средней школы и уже завтра перехожу на старшую школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я учусь в средней школе 3-3,это последний класс средней школы и уже завтра перехожу на старшую школу.В школе я довольно туповатая личность,но зато я очень жизнерадостный человек...Но вот с парнями как то не так общаюсь,одноклассники говорят "Мол характер у тебя хреновый".Ну и ладно,жизнь без противоложного пола лучше скажу я вам.
Мои родители влиятельные люди в Сеуле:
Моя мама,-хирург сеульского медцентра,
мой папа,-владелец больше 10 ресторанов по всей Корее
А сестра-Тэён она работает дизайнером в Париже и редко навещает нас

Сеул.19:02

Самолёт приземлился на аэропорт Инчхона,и из салона вышли пассажиры

Рейс был:

Париж-Инчхон

Pov.Jisoo

Вот и закончились зимние каникулы и с завтрашнего дня начинается скучная школа.

Я летала в Париж к своей сестре и праздновала там своё шестнадцетилетие.Я летаю в Париж с родителями с 9 лет,но на этот раз предки решили отправить меня одну,ибо у них самих завал в компании и я уже практически большая но не достаточно взрослая...

На улице меня ждал водитель и я сев в машину поехала домой,я не очень люблю ездить на машине по этому я редко вызываю водителя,и вообще машиной пользуются мои родители,я предпочетаю ходить пешком...

Вдруг в машину врезается мотоцикл и ломает оконное зеркало,а он как будто ничего небыло гоняет дальше по трассе.Водитель начинает что то бурчать себе под нос а я пофигистически смотрю в окно,в нашу машину много раз так врезались и я уже привыкла к этому цирку,думаю в этом мире меня больше ничего не удивит...

Как только я зашла в дом свет был выключен,кароче говоря родители не приходили домой,в прочем как всегда...

Я поела и зашагав в свою комнату сразу уснула

Сплю я значит спокойно никого не трогая,и тут БАЦ! и мой телефон звенит,какой нормальный человек звонит мне в 2 часа ночи?!Хотя я знаю кто это может быть...

-Эй Ким Джису!-орёт в трубку явно выпивший и ненормальный одноклассник Чонгук,-Я тебя завтра убью нахрен!

-А?-мямлю я сонным голосом,всё ещё не отходя от сонного состояния

-Ты спишь?-резко менят он тон от разозлённого на мягкий

-Нет...Я сплю,-резко крикнула я в трубку,-Ты нормальный?Нет?Спать даже нормально не дают!-уже ворчала я

-Завтра поговорим,-бросает он и отключается и я снова вваливаюсь в мир Морфея

Зимняя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя