Глава 8

282 27 5
                                    

Мигель уходит из Luhan Studio?

"Сегодня утром Мигель опубликовала в своём аккаунте instagram'а фото с надписью "Прощай"

Что же имела ввиду бывшая артистка SM Entertainment?Можно ли думать что она уходит из компании Лухана?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что же имела ввиду бывшая артистка SM Entertainment?Можно ли думать что она уходит из компании Лухана?

Этим же вечером я выложила своё видео послание в YouTube:

-"Добрый вечер,давноя не выкладывала ничего на соц.сетях...Простите меня?-я улыбнулась и поправила волосы

-Я хотела сказать что я поняла что сцена это не мой путь.Я решила уйти из карьеры певицы и идти по своему пути...Но не огорчайтесь!Я с вами попращаюсь как следует,поэтому........Я забронировала более 15 самолётов во всех странах мира,что бы пригласить всех моих ЭмДжи на свою прощальную вечеринку...Мф будем веселится и играть.А так же я приглашу своих друзей знаменитостей которые поддерживали меня все эти 5 лет моей долгой дороги.За всё плачу я и моя компания,можете не беспокоится о том что нужно лететь на самолёте платно...Сильно не пугайтесь,я буду ждать вас в моей любимой стране.

Ну всем пока!Жду всех на своей вечеринке"

Как только блог вышел сразу набрал большое количество просмотров и коментариев,такие как:

-Онни мы обязательно придём

-Нуна😭

-Жаль что ты уходишь...

-Ты не можешь нас так бросить нуна😢

-Покую чемоданы😎

-Что бы ты не делала твоя онни поддержит тебя

-Оппа обязательно придёт.

10 января 2017 год.

.Мексика.

В аэрапорту Мексики стояли более 35 самолётов и очень очень много людей.

Pov.Jisoo

Почему я выбрала именно Мексику?Потому что здесь очень красиво,я в детстве приезжала здесь вместе с Тэён...Как говорят пожилые люди,центр земли это Мексика.

К вечеринке уже всё готова:очень много столов с огромным количеством закусок,очень много стульев и большая сцена,где буду стоять я.Кстати я решила сделать вечеринку на улице.И вот все гости в сборе и уже достаточно тёмно.

-Кхм...Всем привет!-я радостно помахала руками стоя на сцене и в ответ услышала слишком громкий гул фанатов

-Это моя последняя встреча со с вами,надеюсь всё пройдёт гладко и по плану.

-Для начала я бы хотел

🎉 Вы закончили чтение Зимняя роза 🎉
Зимняя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя