Вот сижу я сейчас на крыше многоэтажного дома и потягиваю пятизвёздочный коньяк.
За что пью, спросите? За свои разбитые мечты и надежды! За свою прошлую жизнь, которая меня вполне устраивала. Пью за то, чтобы никто, никогда не повторял мои ошибки! Которые привели к чему? А привели они к пьянству! Потому что иначе назвать то, что я сейчас делаю, не получится. Сижу здесь и пью в полном одиночестве коньяк. Прямо с бутылки!
- Проклятие! - выругалась я, когда потенувшись, вилила немного крепкого напитка на свои джинсы (жаль их, эти были моими любимые)
Ну и черт с ним! Всё равно не мой коньяк. Его я стащила у причины моего пьянства, после того, как вырубила его. Спасибо за это боксу, на который я ходила с семи лет. Чего-чего, а хук с права он не ожидал. Хех, приятное чувство было, когда я въехала ему кулаком в челюсть.
Кстати, вы не ослышались. Причина моего пребывания здесь это ОН. Зовут его - Дэвид. Эта привлекательна сволочь перевернула всю мою жизнь с ног на голову, и в конечном итоге разрушила её. Да после всего, что он сделал, этот придурок должен мне спасибо сказать, что я его только раз ударила, а не избила до полусмерти! Хотя именно этого он и заслуживает!
Этот мажор недоделаный нашёл моё слабое место. О нём даже я сама не догадывалась, однако оно существовало. А он ударил по нему.
И вот конечный итог: я одна, на крыше, роспиваю алкоголь. И это в самом разгаре молодости! В свои двадцать лет я должна пить в весёлый компании. А с такой внешностью как у меня, можно спокойно идти на телевидение. Я, конечно, не хвастунья, но выгляжу очень даже ничего: длинные светлые волосы, зелёные глаза, пухлые губы. О фигуре я вообще молчу. Чего только стоит грудь четвёртого размера. Так у меня ещё й длинные и стройные ноги, упругая попа и плоский животик. А всё благодаря чему? А тому, что я уже тринадцать лет как занимаюсь боксом. И в этом очень даже преуспела. Ну а если быть точнее, то я профи, и дерусь чаще всего на закрытых боях без правил. Кроме этого я ещё много чем занимаюсь, но об этом потом.
Ну так вот, скажите пожалуйста, что такая красивая девушка, как я, (сама не похвалиш, никто не похвалит ) делает здесь? А я вам скажу. Этой девушке, то есть мне, испортили жизнь и розбили сердце. Эта девушка, то есть я, влюбилась в полного мудака. Как говорится, любовь зла, полюбишь и козла.
Эх... А всё так хорошо начиналось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои слова, мои поступки
RomansЗнаете, иногда бывает, что живёшь себе спокойно, никого не трогаеш, и тут на твою голову, как свалится кое что (то есть, кое кто)! Ну ладно, один раз встретились, повздорили немножко. Но что делать, если таких встреч много? О-о-очень много! Настольк...