1

1.9K 57 13
                                    

От лица Вани:
В данный момент мой помощник Селиванов; потому что мы, расследуем дело пропажи моих наставников: Амелиной и Холодова.
И ещё труп неизвестного мужчины. Итак - это Соколов Иван Степанов, как выявила экспертиза. Работал: психологом.
Жена - Краснова Наталья Евгеньевна .
Брат - Соколов Тимофей Степанов.

-Вань, смотри, сильная аллергия на препараты с фосфатом кальция. - С.

-  Ага. У него был брат, хорошее место на работе,.. Ого, да ещё 10 касарей в казино выйграл. В наследство - квартира, а брату деньги. Так, я пошёл узнать, что накопала Антонова. - Тихонов.
-Давай. - Селиванов.

    В морге:
- Антонова здравствуй, есть что интересного?
- Ну да, Вань. Перелом шеи. Но умер от сильной концентрации аллергического вещества: фосфата кальция. Умер вчера, где-то в 16.
- Значит, это человек, который знал Степанова.... И свободен был в 4 часа... хм.

У Майского:

- Белая смотри, таблетки какие-то. Отправим на экспертизу.
- Ага. А у меня тут отпечатки перчаток, которые иногда используют в саду. Ого, ещё и чей то волос.
- Ребят, - обратился Майский к участковому и оба работника из ФЭС, подошли, -  отправляйте это к нам, на экспертизу. А вы, Тимофей, поедете с нами, давать показания.

В лаборатории у Вани:
- Вань, тут есть кровь и знаешь чья? – С.
- Ну?
- Тимофея Степанова.
- Это, что же, он убил своего брата?
- Может и такое. Но это ещё не конец работы.
- А мотив?
- Деньги, работа. Найдем, Вань.

В допросной:
Белая:
- Итак, Тимофей, где вы были вчера?
- На работе.
- И что? Весь день?
- Предположим нет, а собственно, что?
- Здесь вопросы задаю я. Так, где вы находились?.
- Ну был на работе, потом домой пришёл....
- Дальше. Что вы вечером, часа в 16  делали!?
- Думаете, я каждый час запоминаю, что делал? Вы спятили?. Сидел, телевизор смотрел. - уже более раздраженным голосом.
- Да?! А что с рукой?
- Да так, вчера упал. Руку порезал. Наташа дома была, залепила бинтами и все.
- Ваша жена.?
- Жена брата. Зачем меня вообще сюда привезли? Или что-то с братом?! Или вы меня в чём то обвиняете?
- Ещё не обвиням. А с братом вашим... Вы не знаете причин.., из-за чего могли убить Ивана?
- Как?! Его убили?! Не могу поверить! Нет.
- Да, его убили. Вчера в 16.
- Кто?!
- Это мы и пытаемся выяснить, поэтому ответьте. Вы знаете причины из-за чего его могли убить?!
- Нет, не знаю. Наверное... - это Рен, из-за денег, которые брат выйграл. Ну, и больше нет причин. Я точно нет. Даже, мое сильное желание получить место главного на работе, не заставило бы убивать родного брата. Больше, ничего не знаю.
- Хорошо. Идите.

В лаборатории у Вани:
- Вань, что-то узнал? - Майский, заходя и садясь на стул подъезжает к Ване и немного гладит его спину.
Ваня немного вздрагивает.
- Серег, оставь мою спину в покое. Узнал. На лекарстве и на крышке отпечатки Тимофея; И снизу банки -  Ивана....и жены, которая сейчас в отпуске. Пока всё. А теперь, отойди. Тем более, не люблю, когда над душой стоят!
- Ну, во-первых, я сижу. А во-вторых, ясно, что практически ничего нового, только то, что лекарство зачем-то брала жена. - Майский поглаживая спину Вани ниже опуская руку.
- И да, с деньгами.
- Стоп... никаких денег не было- перебил Майский.
      Красиво он выглядит, с его прической, когда он немного сердит. И глаза становятся невыносимо большими, красивыми, тёмно-коричневыми. Так, стоп, надо вернуться к делу.
- Интересно. Может тот, кто хотел получить деньги и убил Ивана?.
- Наверно. Надо Рена опросить. Кстати, когда приезжает Наталья Краснова?
- Сегодня, ближе к вечеру.
- Ага. Я поехал, не скучай.
Он улыбнулся в свои 32 зуба и ушёл.
- Ага. Соскучишься тут. Когда надо расследовать пропажу наших и убийство - пробормотал себе под нос Тихонов. - И у него все же, отпадная улыбка.

Ты  только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя