Заходит Селиванов.
И тут же Майский зашёл обратно.
- Вань, адрес кинь.
- Ага, уже.
- Серёг, волос, что нашли при обыске. Кошачий. - Селиванов. - Черно-серой окраски, в породах не разбираюсь, но точно длинношерстная.
- Понято. Кошка у Ивана есть, но не думаю, что у голой кошки может выпадать шерсть. Так все, я к Снигерю нашему поехал. Пока.На квартире Снигерева:
У Майского:
- Белая, смотри-ка деньги. Сколько здесь, Снигерев Рен?
- Десять тысяч. Собственно заработанные на поездку.
- Ну да. Серый, те же отпечатки перчаток, как из лаборатории.
- Ага. Ребят, – Май подозвал милиционеров, – отправляйте улики на экспертизу. Рен Петровский, проедем в отделение. Ого. Какой кошак черно-белый.
- Майский. Кота оставь в покое.В лаборатории Вани:
- Иван, на перчатках потожировые некого Снигерева Рена Петровского. И Натальи.
- Ага. А на деньгах - нашего Сокола. - Тихонов.
- Выяснили что-нибудь?- входит Рогозина.
- Да. И Майский уже допрашивает подозреваемого.Звонит Майскому.
В допросной:
- Да, Вань?
- Серый, на деньгах отпечатки Рена. И на перчатках его потожировые.
- Ясно. Спасибо. Пока.
- Итак. Значит вы, украли у Ивана Соколова 10 000 и убили его, наверно из-за того, что он не собирался вам их отдавать.
- Украсть, да. Но я не кого не убивал. Честно. Клянусь.
- Нам экспертиза покажет честно или нечестно. Допустим не убивали. Деньги зачем украли, в дело вмешаться хотели.?!
- Нет. Просто, если бы меня не напоили тогда, я бы выйграл и это были бы мои деньги. И потому, я забрал своё!
- Ясно. Но теперь, вам придется сесть, по статье: "Кража".
- Нет. Это же мои деньги. Так нельзя.
- Хорошо. Под расписку о невыезде, мы вас отпустим. Если понадобитесь, мы вам позвоним.
- Хорошо.На перекусе:
- Итак, выяснили, что Снигерев украл как бы свои "честные" деньги, об убийстве ничего не знал. – сказал Серёга и начал поправлять сережку в ухе.
- Так же как и Тимофей. – Белая.
- Хотя на теле, его кровь. И отпечатки на перчатках, предназначенных для работы в саду. – Рогозина. – Майский, иди к Наталье, её расспросишь. Белая, на работу Ивана. Узнаешь какие отношения складывались у убитого. Селиванов, Антонова на вас экспертиза вещей.В лаборатории Ивана:
- На одежде убитого следы жены Ивана. Антонова, Селиванов, Галина Николаевна, я обнаружил следы жены Ивана на его вещах.
- Майский уже у Натальи. – Рогозина.
- Хорошо.Белая, на работе погибшего Ивана Соколова:
- Здравствуйте, Егоров Константин Константинович. Федеральная экспертная служба. Скажите, у вашего работника Соколова Степанова Ивана были недоброжелатели, враги на работе.
- Нет. Что вы, его все уважали. Да, брат его конечно завидовал из-за того, что не он претендент на место главного психолога, но сами понимаете, опыта меньше, ну и все.
- Так, хорошо. А он не вел себя, может быть в последнюю неделю, как-то странно.
- Нет. Но переживал за то, что брату не понравится, что не он получит место.
- Ага. Всё, да? Спасибо. До свидания.
- До свидания.На квартире Натальи:
На кровати мертвая Наталья.В лаборатории Ивана:
- Я посмотрю звонки Натальи. – Ваня.
- Ага. – Селиванов.
- Она час назад говорила, минут 5, с Реном.
Дзинь.
- Алло. Сереж.
- Наталья мертва, Вань.
- Что? Ещё один труп. Ну ничего себе!
- Ещё свежий.
- Вези его к нам.Всё там же, только позднее: