3.

1K 44 3
                                    

У Антоновой:
На трупе смертельные порезы шеи. Отпечатки Рена Снигерева.
У Майского:
- Отлично врете. Только ответьте! Чем вам помешала Наталья!
- Я никого не трогал и не убивал. Это не я.
- А кто!?! На одежде ваших рук отпечатки, как и на ноже.
- Ножи брал я заточить, но не убивал я её! Зачем?
- А отпечатки чьи?!
- Я думал она спит. Не смог разбудить и потому забрал ножи заточить.
- А кстати, Вера Свиридова уже вернулась из отпуска?
- Не знаю ни о каком отпуске. Никуда она не уезжала.
- Кажется, я все понял . Где сейчас может быть Свиридова?
- Могу у Даши, жены моей, узнать. Ори подруги.
Достает телефон.
- Звоните!
- Алло, Даш. Привет. Не знаешь, где Вера?
- Знаю, я ей билет в Англию заказываю, а что?
- А то, что она убила Натали и Ивана, и меня подставила.
- Ясно.
- Ты ничего не делай и билеты отмени, мы скоро.
У Даши: Звонок в дверь.
- Ты билеты взяла?! – Вера.
- Даа. – сказала Даша, держа с прошедшего отдыха билет и сковороду.
- А ты, что-то готовить собралась?
- Ага. Печень предателя пожарить. - сказала Даша, бросив все на пол, и кинулась на неё с кулаками.

У Майского: мы быстро приехали и увидели драку между Дашей и Верой. Разняв их, мы отправились с Верой на допрос.

У Белой:
- Зачем вы убили Ивана и Натали? И где наши сотрудники?
- Я не убийца.! И не знаю о чем вы.!
- Лучше сказать правду. Иначе 20 лет в камере сидеть придётся.
Минут 5 молчания.
- Хорошо, я все скажу. Изначально, Натали убила Ивана и решила подставить Тимофея, что бы ей досталось все, но не тут то было. Я не хотела, что бы она осталась безнаказанной и потому решила её вырубить и сдать в полицию...
- Не расчитав силу, вы её убили.
- Именно. Сидеть я не хотела и решив, если подставлю Рена, то всё. И на меня ничего не падет. Но на случай я сделала план "Б".
- Да. Купить билеты и улететь.
- Именно. А вот ваши сотрудники наверно, где то у Ивана на даче, потому что они видели тот конфликт в казино, из-за денег.
- Ясно. Увидите её.

У Тихонова:
- Смотри-ка. Иван их увез....В деревеньку какую-то.
- Скинь адрес, я поехал. Мой Ваня.
- Уже. И ещё не твой, то есть..
- Я понял.
Майский доехал до деревни.

У Рогозиной:
- Так, дело мы почти раскрыли, только где наши Амелина и Холодов.
- Мда. - Белая.
- За ними уже едет Майский. - встрял в разговор Ваня, который только что подошёл.

У Майского:
Я приехал на дачу. Начал искать с чердака ибо там окон нет выбраться нельзя. Провал.
2 этаж - провал.
1 - провал.
И вот осмотрев все, я наконец заметил  погреб. Спустившись, обнаружил Амелину и Холодова. И выпустил из бетонной тюрьмы.

- Выходите.
- Спасибо. А мы то думали нас не найдут. - Холодов.

Они приехали в ФЭС.
Рогозина, Селиванов, Белая, Антонова и Иван за столом:
- Мы здесь. Весь наш коллектив. – сказал Майский подходя к Ване.
- И так, молодцы. Сегодня все. Теперь до понедельника. – Рогозина.
- Ага. – Ваня.
- Да, Галин Николаевна. – все.
- Ага Галь. – Майский, уже чуть ли не ложась на Ивана.
- До свидания. – Сказал Ваня, быстро подходя к двери. И в ту же секунду драпанул к себе в лабораторию.
Майский так же сказал до свидания всем и пошел за Ваней.
Все практически сидели в шоке.
- Это, что сейчас было? С каких пор они вместе? – Рогозина.
- Нет, они не вдвоем. Просто я встретила Пашу и Ваня приревновал, и решил мне отомстить. Возможно он и делает это. Прибью. – Белая.
- Так расходимся. В понедельник все узнаем.
В лаборатории:
Ваня на стуле в самом углу. Он смотрит на майора. Майор нравится Ване. Уже давно, но особенно сейчас, после того, как он увидел, что ЕГО Белая встречалась с каким то Пашей и решив, что все женщины такие, решил встречаться с парнем. Майора сразу убрал думая, что его тот не поймёт и тем более у такого альфа самца наверняка найдётся девушка, затем Лисицина, Данилова и остальных. Но сейчас, смотря на него, думает, наверное, он зря его первого убрал, но все же с сомнением.
От лица Майского:
Майский смотрит на Ваню, он знает, что Иван влюблен в него. Знает, что хочет быть вместе, но боится, только чего. Он подходит ближе. Какие у него прекрасные волосы и мягкие.
- Майский уйди, иначе тебе хуже будет. – быстро проговорил Ваня, думая, какой он дибил, что не сказал ему.
- Мне?! Нет, мне не будет хуже, Ваня. – ответил майор проговаривая медленно каждое слово.
Вбегает Белая. Принесло блть.
- Так, Ваня, если ты решил мне отомстить, не надо, прошу. Я извиняюсь, очень. И с Пашей у нас вообще ничего нет. Давай проедем к нам домой?!
- Да, я видел. Я сказал все. Конец. Нету больше никаких "нас". Я все сказал.
- Хорошо. Ну иди обратно.!
- Да уже ушёл!
Белая ушла, злая на все.
- Отлично просто - тихо сказал Тихонов с грустным видом. Он боится спросить, может он быть с Серегой, у него же. Наверно и не спросил бы.
- Эй, Вань, я же знаю, ты влюблен в меня и давно.
- Ладно.... Это так... И что с того?.
- И то! Хочешь быть вместе со мной, я согласен, конечно, по моему виду этого не скажешь, но это так.
- Правда? Мне не хочется, что бы я умер от того, что мне еще и ты изменишь. В тебя просто много кого влюблено и я боюсь. Я не доверяю.
- Успокойся. Обещаю не изменю. Правда. – Сказал Майский, обнимая Ваню.
- Хорошо. Эм Серег...
- Если ты про то, что можно пожить у меня. Собирай вещи и поехали.–  проговорил Серый и поцеловал Ивана.
- Я тебя люблю.
- В машине жду.
- Иду.
Они приехали к майору.

Ты  только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя