Утро.Ненавижу...Сегодня понедельник,12 октября и ничего не предвещает беды, но я-то знаю, что стоит мне пересечь порог школы и начнется...
Мне 15 лет.Я из простой семьи, не сказать, что страшная, не сказать, что красивая...Я обычный ребенок обычной семьи, но почему-то после переезда надо мной всегда издевались одноклассники.
Моя семья переехала в новый город, когда я переходила в 5‑й класс.Я пришла в эту школу, и дети меня невзлюбили, и с тех пор, уже 4 года я терплю насмешки, унижения от всех, кто меня окружает...
Я никогда не рассказывала ничего родителям, потому что меня по-другому воспитывали, но мой классный руководитель не раз вызывала их по этому поводу, но что они могут?...
Сегодня солнце грело ещё больше, чем обычно, на улице уже желтели листья и красный клён, стоящий под моим окном, стучался в него.
Я встала, оделась и, взяв портфель, пошла в школу.
Каждый прожитый день можно считать победой, ведь в конце я остаюсь целой и здоровой...
Так и сегодня.Уже открыв свой шкафчик, я уже ощутила "аромат" пропавшего кошачьего корма.
"Какой кошмар, меня сейчас вырвет..."-подумала я, и, зажав нос, взяла все необходимое, выкинула "вонючку" и побежала в класс.
Весело...Зайдя в класс, я села на своё любимое место, находящееся за парнем, который мне всегда нравился.Он добрый, хороший, красивый, он единственный, кто не сделал мне абсолютно ничего плохого, вернее...он вообще не обращал на меня никакого внимания...
Так и сейчас...Он сидит и даже не обернулся, уже 4 года я смотрю, как вокруг него вьются красавицы из моего класса, что уже давно резало мне сердце.
-Эй, дурнушка...дурнушка...Дурнушка!-разносилось по всему классу.
Дурнушка-это я.Никто ни разу не назвал меня здесь по имени, что было ещё обиднее того, что меня не замечают.
Я никогда не откликалась на свою кличку, но одноклассники по-прежнему пытаются привлечь таким образом моё внимание...
В принципе, я ничем не отличаюсь от других учеников и единственное, что меня бы могло бы выделять - это фобия на насекомых. Я всегда безумно боялась всех этих тварей, и наш учитель сразу предупредил об этом мой класс, и я могла ожидать от них чего угодно, но сегодняшний день стал последней каплей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Novela JuvenilЧто случится,если сломать человека и его жизнь?Никто и никогда не задумывался об этом,а я расскажу вам свою историю и то,как она закончилась...