Глава 1. Тебя всегда приводят в пример

456 27 5
                                    

Директор потирает переносицу:

—Ты понимаешь, что можешь остаться на второй год? Все твои одноклассники будут ходить в университеты, а ты будешь тухнуть с школьниками. Тебя это устраивает?

—Да плевать вообще, -парень пожимает плечами, глядя в окно

—Ты неисправим, -мужчина кивает на двери-Однажды увижу тебя в моем дворе, подметающего осенние листья

Он встает с кресла, смахнув челку со лба рукой. В кабинет директора входит миловидная девушка, в чьих руках находится куча книг.

—Я принесла дневник успеваемости

—Спасибо, -улыбается директор и берет с ее рук книгу-И почему ты не можешь быть таким, как она. Бери с неё пример!

Она, не обращая внимания на слова учителя, выходит из помещения.
Брать с нее пример? Ха, уж больно это ему нужно. Обычная скучная девчонка, которая не вытаскивает голову из учебников. Серая мышь, книжный червь, обычный интроверт. Таких людей, как Рэйчел Голдман, не замечают, однако, её знают абсолютно все. Все прекрасно знают, как ее зовут, и кто она такая. Рэйчел Голдман - лучшая ученица старшей школы Гаррисона. Ее всегда приводят в пример. Отличница, опрятно выглядит, пропуски редки и только по уважительным причинам. Еще и идеальная дочь, наверное.
По коридору идет парень, чье имя остерегается каждый ученик. Если Мисс Голдман вершина этой школы, то Мистер Уокер ее дно. Не проходит и недели без того, чтобы учитель оставлял его после уроков. Леонардо терпеть не может свое имя и поэтому он просто Лео. Лео Уокер, устраивающий драки на территории школы и побеждающий в них. Но он не тот, на кого девушки бегут толпой. Он такой же, как и Рэйчел. У него нет друзей, он всегда лишний, но замечают и знают его вся школа.
Лео легко толкает дверь туалета ногой и проходит к зеркалам.

—Ох, только синяк проходил, -он смотрит на свою вновь посиневшую скулу

Он смотрит в свои глаза, хмурясь. Остаться второгодником, значит? Неужели все настолько плохо? И как бы он не говорил, что ему плевать на учебу, он должен постараться ради мамы. Только бы ей директор не позвонил вечером за драку на футбольном поле.
Переходя в эту школу три месяца назад, он думал, что здесь будет лучше, чем в прошлой школе. Может, здесь обретет новых друзей? Считал, что начнет в этой школе все с чистого листа, но похоже, чистые листы закончились, вся тетрадь исписана его друзьями.
Лео толкает двери ногой и, не рассчитав силу, слышит грохот.
Он закрывает двери и видит ту самую черноволосую Рэйчел.

Ощути на себе эти взгляды [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя