Глава 11. Предупреждение

211 19 4
                                    


—Как дела с мамой?-она не отрывает глаз от распечатанных бумаг

—Прошло уже больше недели, а она всё дуется,-он, откинув голову на спинку скамейку, закрыл глаза

—Ты попросил у неё прощения, как следует?

—Я понятия не имею, как это сделать. Она меня игнорирует, избегает,-Леонардо поднимает голову и опирается на свою руку-Что ты там так увлеченно читаешь, Рэйчел?

—Я уже говорила

—Когда?

—Вчера. Ты каждый день спрашиваешь, что я читаю,-говорит она тихо и спокойно

—И ты со вчерашнего дня читаешь наш доклад по истории литературы США?-он выгибает бровь-Зачем ты его перечитываешь в сотый раз?

—Сегодня мы должны показать свой проект, поэтому я пытаюсь заучить текст

—Ненормальная,-бормочет парень

—Ответственная,-исправляет Рэйчел

—Ты берёшь на себя слишком много работы, Рэйчел. Я буду просто сидеть за компьютером и листать слайды презентации с фотографиями писателей и поэтов, а ты будешь рассказывать об их жизни? Не многовато ли, а?

Она молча пожимает плечами.
Раздаётся второй звонок, Рэйчел вскакивает с места, убирая бумаги в рюкзак. Леонардо хватает её за запястье:

—Зачем ты так торопишься, всего-то второй звонок? Посиди со мной и погляди на небо

Она поднимает глаза наверх:

—Совершенно обычное небо с облаками. Я не хочу опаздывать, пусти, пожалуйста

—Ох, что с тобой, что без тебя, все равно скучно,-он отпускает её руку и вновь закрывает глаза, откинув голову назад

Рэйчел стоит секунды на месте, разглядывая парня, нахмурив чуть брови, но взяв рюкзак со скамейки, она уходит, оставляя парня в одиночестве.
Лео всё ломает голову, как попросить прощения у матери. Герман всё сверлит глазами Леонардо, к нему также присоединился и директор, который глаз не спускает с него. Удивительно, но неделя прошла спокойно, скорее всего, это из-за Рэйчел, которая завалила своего партнера работой, за что Леонардо ей благодарен.
Раздаётся третий звонок, он, не хотя, встает со скамейки, берет свой чёрный рюкзак и идёт в здание школы. Попутно Леонардо вспоминает своё расписание, однако его отвлекают девушки стоящие у шкафчика Рэйчел. Он прячется за стеной, наблюдая за темноволосыми старшеклассницами. Толпа учеников проходит по коридору, вместе с ними исчезают девушки.
Мистер Уокер молча подходит к шкафчику отличницы и выдёргивает лист с надписью «шкафчик психованной».
Да, именно так ненавистники называют Рэйчел теперь. Он - псих, а она - психованная.

Ощути на себе эти взгляды [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя