Невероятно, но у меня 300 подписчиков, вау. Я и не думала, что вы не забыли обо мне. Знаете, учиться в 11 классе чертовски трудно, с учетом того, что вы тупой, как пень. Я сдаю литературу и английский, круто, да?
Приятного вам чтения, ребят, простите, что я такой безответный «писатель».—Двадцать три
Капли дождя стучат по окну.
—Двадцать четыре
Дома никого нет.
—Двадцать пять
Рэйчел снова мишень для чьих-то глаз.
—Двадцать шесть
Шумный телевизор на заднем фоне не помогает.
—Римми, что происходит,-она гладит кошку, чувствуя ком в горле-Пять
Она не знает, какой уже день она избегает Лео, приходя в школу, прячась на переменах в туалете и к окончанию дня пулей отправляться домой.
—Двадцать семь,-она закрывает глаза
Возможно, прошла уже неделя. Рэйчел Голдман не ест, не пьёт, не спит, она перестала писать, отвечать подруге в мессенджере.
—Двадцать восемь
Хочется плакать, но она до последнего хочет верить, что это лишь её воображение, что никто не следит за ней, что все в порядке и это пройдёт само.
—Двадцать девять
Домашнее задание практически не сделано, Рэйчел выключает телевизор, не прекращая считать.
—Тридцать
С самого детства такая привычка: начинает считать до того, пока не перестанешь нервничать.
—Тридцать один
Каждая произнесённая цифра будто даёт ей пощечину. И чем цифра больше, тем больнее произносить следующую.
—Тридцать два
Хныча, она берет свой рюкзак и выходит на задний двор, ведь перед домом её наверняка ждёт Леонардо Уокер.
—Тридцать три,-шепчет она, выходя на дорогу-Тридцать четыре
Влажная трава пачкает подошву кроссовок, девушка выходит со двора на дорогу. Спине щекотно от страха и тревоги, что кто-то стоит позади.
Она вдыхает воздух после дождя и быстрыми шагами направляется в школу. В кофейню нельзя, это небезопасно. Лучше добираться из пункта А в пункт Б без каких-либо остановок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ощути на себе эти взгляды [ЗАМОРОЖЕНО]
Ficção AdolescenteРэйчел Голдман - отличница школы, побеждающая на всех олимпиадах, её обожают учителя и родители. Она из тех, которых не замечают, но знают все. Она никогда не отказывает в помощи, в просьбе, она покорна и податлива. Леонардо Уокер считается дном об...