Глава 1.

1.2K 44 5
                                    

POW Надя:

Если бог, и в правду, есть, то только он знает, как я жалею о нашей с Наташей ссоре, насколько сильно я скучаю по нашему беззаботному общению и смеху без повода, как я хотела бы повернуть время вспять, обсудить всё сразу и избежать этих отвратительных мучений.

Зачем Наташа связалась с этой Викой? У неё ведь на лбу прописан её некорректный и «гулящий» образ жизни. Не зря же существует поговорка «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Неужели Наташа не понимает, что, в последствии, скопирует её поведение и негативное мировоззрение? Наташа же не глупая...

Или она сама этого хочет? Но зачем? Полный бред, я никак не могу уловить суть её логической цепочки.

*пришло уведомление*

Что? Наташа! Сама решила пойти на первый шаг в примирении? Неожиданно, но приятно.

Сообщение от Наташи:
"Дорогая, Надя. Прости меня, пожалуйста, за всё то, что я сделала и сказала! Я просто хочу, чтобы ты не держала на меня зла. От меня отказались все. Вот и я откажусь от жизни. Прости ещё раз, пожалуйста, прощай."

Я ничего не понимаю. Что это значит? «...Вот и я откажусь от жизни»? Стоп. Что?! В каком смысле, Наташа, твою мать?! Что за розыгрыши и максимально глупые шутки? Ты просто хочешь посмотреть мою реакцию, ведь так? Это ни капли не смешно...

После сотни, проигнорированных Наташей, моих гневных сообщений и около двадцати пропущенных ею же звонков, я была вынуждена немедленно отправиться на поиски своей подруги.

Мне не понадобилось и минуты, чтобы вылететь из дома. Первым делом, не раздумывая, я побежала к Наташе домой.

Поскольку её дом находится совсем неподалёку, через пару минут я уже стояла напротив входной двери и решительно стучалась, не придумав слов и вопросов, которые я должна буду произнести.

Я слышала хриплые кричащие голоса, но не смогла разобрать слов, которые они доносили. У меня не было цели подслушивать или что-то в этом роде, но в этот момент я решила приложить ухо к замку, дабы услышать произносимые слова, вдруг они адресованы мне? Только я успела слегка наклониться, как дверь, в это же мгновенье, с ужасным громким скрипом раскрылась.

Пред моим взором оказалась немолодая и сильно неопрятная, на первый взгляд, женщина. Как я поняла - это мать Наташи.

Грязное лицо, под глазами и немного на лбу размазанная чёрная тушь, растрёпанные и запутавшиеся волосы цвета темноты, засохшая бордовая царапина от половины правой щеки до виска. Белая майка на толстых лямках, давно потерявшая свой естественный цвет, вся в жирных масляных пятнах. Спортивные штаны болотного цвета прожжены пеплом от сигарет.

Зарёванные стеклянно-пьяные глаза оглядывали меня с ног до головы.

Я не ожидала увидеть именно такую картину, хоть и наслышана историями Наташи.

Внутри дома стоял огромный токсичный клуб дыма от сигарет, превращавшийся в густой туман; доносился отвратительно-ядовитый запах курева; на диване сидел незнакомый мне мужик (по другому его назвать я просто не могу) только лишь в синем нижнем белье в клеточку. Он с презрением и ярко выраженной неприязнью смотрел в мою сторону.

- Ну? Что тебе надо? - прервала неловкое молчание мать Наташи.

- Ээ... - не смогла я быстро подобрать слов.

- Ты кто?

- Я подруга Наташи. Она дома? - спросила я.

- А я откуда могу знать... Наверное дома - нервно отвечает мне та.

- Вы не могли бы её позвать?

- Доброе утро! Она тут давным давно не живёт! - повышает тон мать Наташи.

Я не понимала что происходит, может я ошиблась домом? Нет, она точно жила тут.
Тем не менее во мне начала кипеть агрессия по отношению к этой женщине и я не смогла сдержаться.

- А вы вообще знаете, что она собирается покончить с жизнью самоубийством? Что вы за мать такая? До чего вы довели себя и своего ребёнка?

- Пошла отсюда! - и она захлопывает дверь перед моим носом.

Дневник Самоубийцы. [2 ЧАСТЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя