Глава 3.

730 39 1
                                    


Когда я открыла глаза, меня тут же ослепили яркие белые лампы, повешенные, казалось бы, прямо над моей головой. С божьей силой открыв глаза, я начала понимать где я нахожусь.

Я в какой-то клинике.

Здешняя обстановка не вызывает во мне радости. Ужасно белая палата слепит глаза, заставляя их слезиться, а отвратительный едкий запах различных медикаментов режет нос.

За окном темно, ничего не разглядеть, только уличный фонарь бросает лучи своего бледно-желтого света на окно палаты. Видимо ночь.

У окна стоит небольшой деревянный журнальный столик, на нем хаотично разбросаны большое количество журналов, один из которых листает моя мама, сидя на миниатюрном белом кресле рядом со столиком, и не замечая моего пробуждения.

Я пыталась приподняться с кровати, но тут, услышав шорохи с моей стороны, меня заметила мама. Она улыбнулась и подошла ко мне со словами «Лежи, не вставай». Села на край моей койки.

- Как я тут оказалась? - спросила я хриплым голосом.

- Ты, кажется, поскользнулась, затем упала и сильно ударилась головой. Мы очень за тебя испугались и вызвали скорую. Сказали, что ничего страшного, но только вот у тебя проблемы на нервной почве. Дорогая, что случилось? Всё хорошо? Почему ты со мной не делишься? - начала тараторить мама, от чего трещала голова.

Резко меня осенило.
- Наташа! Где она? Это была она?! Это она спрыгнула?! - у меня опять началась истерика.

Буквально через мгновение мне вкололи успокоительное, я быстро успокоилась и лежала как овощ, лежала без единой эмоций.

-Ей же нельзя волноваться! Зачем ты ей это говоришь? Тем более сейчас - услышала я мужские агрессивные крики в трубке маминого телефона.

Но мне сейчас абсолютно плевать на всё происходящее. После укола успокоительным мой мир стал серым и пустым.

- Надь, на, поешь хотя бы немного - мама протягивает мне поднос с тарелкой манной каши, соком красного цвета в прозрачном стакане и двумя сэндвичами.

А мне и на её слова все равно, я молча смотрю в белоснежный потолок. Ни одной мысли нет в моей голове. Что за укол такой? Я просто закрыла глаза.

//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//

-НАТАША?! ЭТО ТЫ? ТЫ ЖИВА?! Это был сон! Боже, спасибо!

Наташа, улыбаясь, заходит ко мне в палату.

- Я так и знала что это не ты! Ты же не могла этого сделать! Дура! Ты меня напугала...

У меня рекой полились слёзы, но уже от счастья. Я вскочила и кинулась её обнимать. Но она молча крепко взяла меня за руку и повела меня куда-то быстрым шагом.

- Наташ, как ты?! Всё хорошо?

- Чшш! - цыкнула мне та,  и мы молча шли дальше.

Через некоторое время мы вдвоём оказались на краю крыши какого-то высокоэтажного дома с потрясающим видом на вечерний город.

- Наташ? Зачем ты меня сюда привела? Тут конечно красиво, но очень холодно и жутко. Пойдем обратно? Или погуляем по парку?

- Хочешь популярности? - спросила меня Наташа.

- Не...

И она сильным толчком в спину столкнула меня с крыши.

- ...ееет.

Дневник Самоубийцы. [2 ЧАСТЬ]Место, где живут истории. Откройте их для себя