- Малыш, раздевайся - прошептал мне доктор.
- Чт... чего? - промямлила я.
- Давай собирайся, говорю.
- Зачем? Вы меня уже выписываете? - честно сказать, я немного расстроилась. Ведь, если меня выпишут, я больше не увижу его милых ямочек на щеках и волшебно-зеленых глаз.
- Нет, милая, не сейчас. Но скоро выпишем! Ты, кажется, идёшь на поправку. Приехали твои родители, они хотят взять тебя на прогулку по скверу во дворе нашей клиники. Там красиво, тебе понравится! - он мне подмигнул.
- А как мне к вам обращаться?
- Я - Скатчук Даниил Вячеславович.
Данил! Теперь это моё любимое имя...
- А где, собственно, моя одежда? - смущаясь, поинтересовалась я.
- Вон же - Даниил Вячеславович кивнул в сторону тумбы, которая стояла рядом с кроватью, так называемой, Юли, у её ног. На тумбе лежала аккуратно сложенная стопка из моей одежды.
- А что с ней? - спросила я у доктора, кивая на эту девочку.
- Поторопись, у вас всего час на прогулку, только обязательно выпей эти таблетки - сурово сказал Даниил, указал на поднос на моей тумбочке и тут же ушёл.
А Юля спустила одеяло с затылка до носа и снова начала «сверлить» меня своим диким взглядом. Я медленно и осторожно встала с кровати и, немного ускорившись, подошла к своим вещам. Юля не сводила своих голубых глаз с моих. На пару секунд я замерла словно парализованная, столкнувшись с ней взглядами. Опешив, я быстро взяла свои сложенные вещи и в том же ритме подошла к своей кровати. Повернувшись спиной к Юле, я начала стремительно переодеваться.
- Красивая фигура - услышала я очень грубый низкий голос и очень резко повернулась.
Маленькая девочка лежала, повернувшись к стене... Да что происходит?! У меня галлюцинации? А может это не маленькая девочка? Господи... Вся эта ситуации вызывала во мне страх и ужас.
Я ещё быстрее стала переодеваться, только теперь я не отводила глаз от Юли. Но в момент, когда я сняла больничную рубашку, которую, видимо, на меня надели когда я сюда попала, в палату зашёл Даниил Вячеславович. Он, ни капельки не засмущавшись, извинился и забрал мою медицинскую карту, которую забыл на тумбочке возле моей кровати. А я, стоя с абсолютно голым торсом, почему-то даже не подумала прикрыться. Закинув таблетки, я глотнула воды. Затем спустилась в холл.
Вот мы уже идём с моими родителями по тому самому больничному скверу. Сумерки. Я, конечно, удивилась, что они смогли найти время чтобы приехать ко мне, но большую часть моих мыслей занимал лишь он...
- А, Надь, Катька-то, Дашкина дочка-то, ну подруги моей... С женихами разгуливает, представляешь? Каждый день новый, каждый раз другой. Даша вон рассказывала, вчера звонила.
А у тебя есть кто-нибудь?- ...
- Надь. Всё хорошо? Почему ты молчишь?
- А? Что? Да нет, мам, у меня никого! - я, на самом деле, их не слушала. Я думала только о Данииле Вячеславовиче.
Краем уха я слышала, что родители говорят только о своей нудной работе. Они настолько увлечены диалогом друг с другом, что не заметили как меня рядом с ними не стало. Сейчас мне с ними совсем неинтересно. И, скорее всего, в этом виноваты они сами. Всё моё детство они откупались от меня, то есть замещали нужные мне любовь, заботу и внимание родителей подарками, деньгами и прочей ерундой. Я росла в компаниях различных нянь, сиделок и лет с шести с поварихой Людмилой. Она мне заменяет бабушку, ведь со своими бабушками и дедушками, я не общаюсь. Я не знаю почему, родители не желают этого. Иногда мне кажется, что Людмила для меня роднее родителей. Я делюсь с ней секретами, а с ними нет. Когда у меня какие-то проблемы и волнения, я иду за советом к Людмиле.
Я в одиночестве шла обратно в клинику, как вдруг услышала непонятное шипение непонятно откуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы. [2 ЧАСТЬ]
Подростковая литератураВторая часть моей книги "Дневник Самоубийцы".