Даров. Я Юля. Самая обычная девушка школы. Мне 15 лет. В семье не так складно но я живу. Что же. Бляяяять. Так, ладно. Погнали дальше!
Это было обычное утро 1 мая. Я слышу голос мамы с кухни.
- Юля вставай! Тебе же в школу!
Черт! Как я могла забыть.
- Иду, мам!, - крикнула я и побежала в ванну. Когда я вышла очень вкусно пахло блинчиками. Я уселась за стол и начала их уплетать.
После еды я пошла собираться. Я надела черные штаны и синюю блузку. Я ведь знаю, что если одену футболку, Галина Николаевна меня под землю зароет и не выкопает. Я слышу стук в дверь.
- Я открою!,- кричу я и спускаюсь по лестнице на первый этаж. Открыв дверь я улыбаюсь.
- Тори!,- это моя лучшая подруга. Мы обнялись и я сказала что возьму рюкзак и мы пойдем.
По пути в школу мы просто разговаривали о наболевшем. У нас у обеих в семье не складно. Мой папа изменяет маме тем самым делая и ей, и мне больно. Мама чуть не выпрыгнула из окна когда узнала. У Тори наоборот. Полное её имя Виктория.
Зайдя в школу все смотрят на нас. Ведь в меня влюблен самый популярный парень в школе. Ахахахахха. Наивный. Он мне никогда не нравился, в то время как все шкуры от него без ума.
У нас биология. Елена Витальевна как всегда скучно ведёт. Тут Тори пихает меня в ребро.
- Слушай, Юля. Ты когда нибудь прогуливала школу?
- Да, много раз. Но тебе думаю не стоит. Твоя мама тебя ко мне тогда не пустит.
- Да ладно. Ой ну и больно надо.
Наконец то прозвенел долгожданный звонок. Следующий урок физра. Так как мы были на улице, мы с Тори постоянно сбегали. Ну как. Уходили.
- Тори.
- Что?
- Смотри.
Я указала пальцем в сторону троих парней которые пялились прямо на нас...
- Может пойдем?...
- Нет, они идут сюда!,- шепотом сказала я...
Мы почти дрожали от страха. Это были три больших парня. На вид им по 17-18. Один из них был белобрысый, почти блондин. Второй русый, а третий каштанчик. Они подошли к нам.
- Ты чего дрожишь, конфетка?,- спросил русый приподняв меня за подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие мальчики | Маленькие девочки.
Подростковая литератураДевочка. Бой. Ис. Онли. Лав.