-Ты чего дрожишь, конфетка?,- спросил русый приподняв меня за подбородок. Я просто молчала. Я взяла Тори за руку. Честно, мне было очень страшно.
- Походу, мы их сильно напугали... Ну что ж девушки, давайте знакомиться. Я Никита.,- представился все тот же русый парень.
- Я Рома. Привет., - сказал каштановый и мило улыбнулся.
- Я Семён. А вас как?, - сказал блондин.
- Я Юля... А это Тори...
- Очень приятно!, - хором сказали все трое.
Я поняла что это не такие уж и плохие ребята....Прошел уже месяц как мы общаемся с мальчиками.
С ними весело, они не обидят, не расскажут никогда что мы уходили с урока. Вобщем вот. Но я постепенно начинаю понимать... Понимать, что мне нравится Ник. Это сложно. Он тоже на меня не редко обращал внимание.
После уроков мы с Тори пошли к ней.
- Родителей до завтра нет. Делай что хош.
- Ладно...
Я расположилась в комнате Тори.
- Юля а тебе кто из наших мальчиков нравиться??...
- Незнаю,- соврала я.
Кажется она заметила это.
- Ах, ну ясно. А я то думала что могу купить тебе немного еды за то что ты мне скажешь правду...
Вот черт. Умеет же Тори шантажировать!
- Я же сказала что никого не люблю.
- Как хочешь.
Мы сидели и пили чай. Мы договорились что на мое ДР попробуем вино.
К нам постучались.
- Иду!,- крикнула Тори.
Это были мальчики.
- Привет,- сказали они, - можно к вам?
- Конечно!Мне звонил отец. Он сказал что бы я быстрее шла домой. Надеюсь, ничего не случилось.
Размышляя я направилась к дому. Я знаю о измене отца, а мама вот не знает. Мне ее очень жаль. Хм. Почему? Почему отец сейчас решил что-то сделать?! Он никогда, никогда, не обращал на нас внимания! Ведь брак, это всего лишь бумага!! Я почти плакала. Слезы произвольно текли из глаз.
Стук в дверь и ее открыла мама. Она была в слезах... Я обняла ее.
- Мамочка?
Она молчала.
- Мам!
- Она не ответит тебе.,- на пороге стоял папа.
- Что ты с ней сделал?!
- Ничего тупая дура я с ней не делал! Она сама себя довела!
Я посмотрела на ее руку. Много, много порезов...
- М-мам?...
Я отпустила маму. Мне было очень страшно... Честно... Мне хотелось рвануть из дому. Но почему то я побежала к себе в комнату и закрылась там. Сев на кровать, я набрала Тори.
- Ало?
- Тори!, - я говорила и плакала...
- Юля? Все хорошо?!
- Тори, мама резала вены!!!
- иди ко мне.
- Н-но ммама!
- ИДИ КО МНЕ.
- Хорошо...
Я уже проверенным способом вылезла из окна (1 этаж) и пошла прогуляться перед походом к подруге.
Я пошла в лес. Нож был с собой и я была спокойна. Я шла... Это середина леса–два пня, ушли от костра и сундук. В сундуке мы с Тори держали наши "секретки".
Я встала по середине и начала рыдать. Ведь в семье всегда всё ужасно не смотря на то что я пытаюсь всем говорить что все хорошо. И тут я услышала шорох в кустах...