Прошло уже около 5 месяцев...
Фриск уже ходит в школу,кстати Санс ходит вместе с ней.Ну а так...ничего не изменилось.
Сегодня опять понедельник,Фриск нежиться в своей кровати и не хочет вставать.
-Солнышко,тебе уже пора!-это будила ее Ториэль.
-Еще пять минуток...
-Фриск,ну ка!Вставай.-Ториэль зашла в ее комнату,подошла к кровати и сняла одеяло.
-Эй!Ладно встаю.
Мать так быстро покинула комнату как и вошла.Тем временем девушка заправила постель и переоделась в школьную форму,позже почистила зубы и вышла к Ториэль.
-Мам,что у нас на завтрак?-спросила она.
-Пирог с черникой.-ответила та и наложила кусочек пирога в тарелку.
Шатенка взяла тарелку с куском и села за стол.Взяв в руку вилку она стала наяривать пирог.После завтрака отправилась в школу.
-Пока,мам,я пошла.
-Удачи тебе!
Фриск вышла из дома и спокойно пошла...По дороге она встречала маленьких монстриков,которые тоже шли в школу.Девушка сама не заметила как дошла до учебного учереждения.Зайдя в него она пошла в свой класс.И тут же в нее полетела тряпка.
-Ха!Я попал!-это кричал Алекс(месный идиот)
Фриск сняла тряпку со своего лица и кинула в ответ,она попала ему в рот...
-Беее!Фу!-он взял тряпку в руку.
-И правильно сделала!Не надо в людей кидаться грязными тряпками!-это сказала Мику(лучшая подруга Фриск)
(P.S.это она)
-Бе,бе,бе.-Алекс не послушал ее.А зря...тот кто зашел 2-ым была учительница...
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?-грязная и вонючая тряпка полетела прямо в лицо к злостной училке.-КТО ЭТО СДЕЛАЛ??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай,ты не одинок
FanfictionЭта история про одну милую девушку,её звали Фриск. Родители часто избивали Фриск,поэтому она и сбежала.Как?Сбежала?Спросите вы...да...сбежала.На своём пути она повстречает много новых друзей...и врагов...