2 глава

17 1 0
                                    

Понедельник...ох... как я их не люблю...
Звонок в дверь...ох...не хочу на работу...
- Эй, соня! Открой уже дверь!- слышался голос из-за двери.
Я накинула халат и нехотя пошла открывать дверь моему придурку. Почему придурку? Потому, что он часто заходит ко мне ночью, пытается вломиться ко мне пока я утром сплю. Но он... отличный друг и собеседник, всегда помогает мне и частенько выручает с деньгами. 
-Привет!!!- с радостью в голосе кинулся на меня Натаниель, как только я открыла дверь.
-...привет...какими судьбами? И почему столько радости?- отойдя от шока спросила я у Ната совершенно спокойным голосом...ну...это мне так показалось...
-Ана!!!!!! Ты не представляешь!!!- чуть ли не крича от радости говорил Натаниель.
-Вот именно... не представляю, откуда у тебя столько радости в штанах??? Неужели опять за кем-то ночью приударил?- произнесла я, после того как Нат поставил меня на ноги.
-Опять твои шуточки?- притворно нахмурившись сказал он, смотря мне в глаза- Ты же знаешь что я, только твой, моя принцесса... Чаем угостишь?- уже совершенно другим тоном спросил Нат, как будто только что ничего не было.
-Ты иди пока чай наливай, а я быстренько переоденусь.- зевнув сказала я.
      Быстро переодевшись в белую блузку с черной юбкой, направилась искать свои серёжки.
В это время Натаниель уже налил чай и достал из своего портфеля маленький тортик и какие-то бумаги.
-Эй, принцесса! Чё так официально?- спросил Нат, осматривая меня с ног до головы.
- А ты чего пялишься?- съязвила я,-на работу сегодня...- уже другим тоном произнесла я.
- Ой, ой, ой! Тише, Ана! Я не залить тебя пришел! Садись, давай.
- Ну... Нат, что за праздник?- сев за стол спросила Ана и взяла кружку чая.
- Сама смотри,- сказал Нат и подал мне папку с бумагами,- тебе понравится!
     Внимательно прочитав всё, что написано, я рукой закрыла рот и стала от души смеяться...так радостно мне не было никогда!
- Ты довольна?- с ожиданием в голосе спросил Натаниель.
- Конечно! Ты спрашиваешь!- я кинулась ему на шею и стала обнимать его .
- Эй, по аккуратнее! - смеясь прошептал Нат.
     Так мы простояли около 5 мин. Мы с ним поедем на самые красивые острова! У нас теперь есть собственная вилла! Класс!!! Поскорее бы приехать туда!

- Ааа! Я опаздываю!- посмотрев на часы, крикнула я.
- Тебя подвести?- спокойно спросил Нат.
- Ты лучше вещи собери! Сложи все картины в коробку под кроватью. А ту где я, в мой чемодан. Не перепутай! Лови ключи!- протороторила я и выскочила из дома.
- ... она прекрасна...- прошептал Нат...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прекрасная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя