Меня зовут Анастейша Фрост. Мне 20 лет(фото сверху).Живу в маленьком городке на улочке Даймон-стрит. Квартира у меня не большая, всего одна комната и ванна с кухней. В моей комнате есть кровать и маленький шкафчик. Некоторую мебель я продала из-за того , что в прошлый год были большие задержки с зарплатой. Приходилось продавать вещи и на заработанные деньги покупать еду.
Вся моя комната завешана различными плакатами и фотографиями. Все фото новые, кроме одной, моей любимой. На этой картине изображены мои родители и я (мне тогда было 3 года).Родителей я с детства не видела. Все говорят, что они погибли в авиакатострофе, хотя до меня доходили слухи, что они просто бросили меня и уехали заграницу. Я, не знаю кому верить, так что решайте сами.
В школьном возрасте я встретила одного парнишку который лежал в кустах весь побитый и истекающий кровью. Все его тело было в ссадинах и порезах... я тогда сильно испугалась.. Но собравшись с духом всё же решила помочь этому бедняге. . Перевязав ему руку и ногу своей бывшей белым спортивным топом, мы вызвали скорую. В больнице всего мальчика перевязали бинтами и даже наложили гипс на руку. Все это время я сидела в коридоре и ждала пока его не отпустят домой. Парнишка тот был низкий, но крепкий по телосложению. У него были огненной рыжие волосы. Зовут его Нотаниель. После этого мы с ним стали лучшими друзьями. Нотаниель был одновременно добрым, сильным, смелым, но и драться он тоже любил.
После школы он часто защищал меня от моей одноклассницы Инги. В детстве, по телосложению я была очень худенькой и маленького роста. Инга же, наоборот, была высокая, немного полная. Мы вместе с ней ходили на гимнастику.
Гимнастикой я стала заниматься после смерти родителей. Нашим тренером была очень добрая и нежная Ольга Михайловна. Ольга Михайловна очень красивая длинно-волосая женщина с изящной фигурой. Цвет волос у нее был тем же, что и у меня. Я всегда слушала её и уважала ее. Я с ней хорошо общалась, она заменила мне маму... После уроков я много времени проводила в компании Ольги Михайловны, даже частенько задерживалась после тренировок. Она воспитала меня и поставила на ноги.
После того как я устроилась на работу, все реже мне удавалось попадать к ней на занятия. Работа отнимала много времени и я совсем забыла про Ольгу Михайловну.
Работаю в одной небольшой компании. Здание компании очень маленькое, расположенное в конце города. Раньше здание было красивое и популярное, но после того как директором стал другой, все резко изменилось. Сейчас дом нашей компанни стал похож на какую-то развалюху. Зарплаты сразу упали и много кого пытались уйти, но их... эм.. как сказать ... они больше не появлялись в городе.... похоже их убивали... Из-за этого я не осмеливаюсь уволиться... Не хочу чтобы Нат нашел мое бездыханное тело где-нибудь за городом ...
Всего в нашей компании работает 7 человек- это директор (Джой Боун), главный менеджер (это я), менеджер (Элла Фогель), секретарь (Анна Сезер), 2 постоянных работника (Нортон и Дейла Мортиновы) и интерн (Ник Огнев). Ну и "востребованная компания", да?
На работе, я давно заметила, как на меня смотрит наш директор. Он ко мне похоже не равнодушен. Ой, а как он смотрит на нас с Натом, когда он приходит проведать меня. Джой в тот момент явно злился... ну и плевать...
Кабинет у меня очень маленький, ничего приметного в нем нет, есть только стол и компьютер старого образца... мы эти компьюторы называем "Допотопными каробками".
На работе я провожу очень много времени, возвращаюсь домой только к 22:00 возвращаюсь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная леди
RandomИстория о простой девушке которая живет в маленьком городке. Простите за ошибки. Это моя первая работа . Если что сообщайте в комментарии ошибки