Глава 8

131 8 0
                                    


Мы доехали до дома. Жила Жарадат в небольшой квартире, подальше от центра. С тетей мы заняли одну комнату. Я была рада, что не останусь одна в комнате, чтобы страдать. Мы болтали с тетями практически до утра. Мне нравились эти две сильные женщины. Хотелось быть похожей на них. А их шутки - это просто нечто!

Утром мы пошли в кулинарную школу, заполнили документы. Дальше все дело было в бумажках и экзамене, он состоялся в конце недели.

Я его естественно прошла. Долговязый шеф-повар и преподаватель в одном лице, попробовал мой шоколадный кекс с мусом лишь чуточку, но его тоненькие усики уже затряслись. Он бы доволен.

Экзамен сдан.

Дальше к счастью были занятия, в которые я ушла с головой, не вспоминая о своем синебородом чудовище.

Учится мне нравилось! Это было потрясное приключение. Мне нравилось, как делают соусы французы, уделяли внимание к деталям. Хоть у нас и был языковой барьер, но в еде мы все говорим на одном языке, независимо француз ты или чеченец.

С тех пор прошло три месяца. Я уже устроилась на работу в небольшое кафе на против дома. Оно мне нравилось. Тихое место, милые клиенты, старики и парочки в основном. Так как кафе было небольшое мы с тетей работали вместе. Принимали заказы даже сами.

-интересно, что там твой брат-тюлень делает?

-Смею предположить, что ползает по асфальту в поисках пропитания. Это ты мне расскажи! Ты же ему звонила.

-Да, но он же умом не вышел, чушь нес какую-то.

-Главное, что он её несет и что есть чем, значит все окей у него.

Тетя улыбнулась.

-Ну, а что твой мотоциклист?

Зачем тетя? Зачем ты вспомнила об это исчадие ада. Блин! Все, теперь никакого настроения.

Вспоминаю красивого мужчину с черными глазами, как угли. Весь такой элегантный, импозантный.... держите меня семеро!Эх, интересно, что он делает сейчас.

Я созванивалась с Луизой, но о работе мы не говорили. Я даже просила не говорить о изменениях и о новом шеф поваре.

-Ну его!

-Пека, не упусти своего..

-Уже.

❤ " Одну любовь, пожалуйста! " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя