Настя:-Алина!!!
Я:-Иду, иду,Только не ори пж.
Настя:-мы к тебе щас поднинимся и я тебя придушу!-И с этими словами она бросила трубку. Я поняла что просто так мне от них не отделаться, поэтому я пошла ставить чайник что бы их чайком задобрить. Да, да, в этом вся я. С начала косячу, а потом приходится вину заглаживать. Живу я отдельно от родителей аш в другом городе. Когда они хотели переехать я отказалась потому что у меня тут школа, друзья и прочее. Я была не готова это всё бросить, поэтому я здесь а родители там.
И тут я услышала звонок в дверь.
Я:-О! Пришли уже.-С этими словами я пошла открывать дверь. Но открыв я увидела кучу злых лиц. А Настя вообще была красная как помидор от своей злости.
Настя(Блэк):- Ты ещё в пижаме!?
Я:-Ну как видишь.
Настя(Блэк):-Мы замёрзли тебя ждать!-от этих слов я удивилась. Ну хотя я понимала что сейчас август и тепла ждать бесполезно.
Я:-Ну что лучше одеть что бы не замёрзнуть, но и не запарится?
Настя(Грэм):-Ну лучше одеть толстовку и джинсы. И не жарко, и не холодно.
Я:-Спасибо). А вы пока что проходите, я чай поставила, отогреетесь заодно.-Все согласились и вошли в квартиру.
Сашок:-Кстати, а что мы будем делать во время гуляния?
Лёша:-Мы же это обговорили. Ты что не слушал?
Настя(Грэм):- Так он же на дереве сидел пока мы это обсуждали.
Сашок:-Да? А я не слышал. Так что делать будем?
Саша:- Мы собирались вызвать кого нибудь.
Артём:- Давайте пьяного ёжиков или сладкоежку?
Все кроме Артёма:- НЕТ!!!
Артём:- Не, ну, а чё?
Я:- Ни чё! Эту нечисть мы вызывать не будем!
Настя(Блэк):- А может ФНАФ?
Я:- А может крипипасту?
Все:- Давайте крипипасту!
Я:-Отлично! Я пошла искать вызов.-но перед этим я пошла в душ и переоделась. Я одела чёрные джинсы и свою любимую толстовку👇. И покопавшись в инете всё таки нашла способ вызвать всех и сразу.Я:-Эй, ребят!
Все:-что?
Я:- Я нашла способ вызвать крипи.
Саша:- Ну так читай давай!
Я:-хорошо. Нам нужно:
-8 ножей
-8 листочков
-8 свечей (длинных)
-Лес
-Красный и чёрный маркер
-Спички
-СмелостьДелать только глубокой ночью, будет лучше, если на небе нету туч и луну хорошо видно. Идите в лес. Лес ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть очень-очень далеко от города/деревни или другого места, где вы живёте. Потому что, если крипи придут, то они могут пойти в город и будет не 1 жертва. Снимать во время вызова нельзя. Ничего не получится, ибо не должно быть доказательств их существования. Так же не рекомендуется делать в ветренную погоду. Заходите глубоко в лес. Вы должны выбрать то место, где вокруг деревья, а посередине пусто, вставайте туда. Берите спички и зажигайте свечки. Ставьте их на землю в виде круга и в круг садитесь. На земле же пишите чёрным маркером:
На первом листочке: "I"
На втором: "want"
На третьем: "to"
На четвёртом: "see"
На пятом: "you"
На шестом: "CREEPYPASTA"
На седьмом нарисуйте зубастую улыбку, а на восьмом вам стоит включить воображение и нарисовать красным маркером то, что вы представляете под словом "Смерть". Затем берите любой из восьми нож и сделайте себе глубокую рану (от глубины зависит будущее вызова). Кровью нужно замазать каждый листочек, но не сильно, буквы должны быть видны. Затем вставайте (Свечи должны продолжать гореть). Берите ваши листочки и подходите к одному дереву. Один листочек приложите к растению и ножом воткните в дерево, чтобы лист держался. То же самое делайте с остальными. Но тот рисунок, где нарисована ваша смерть кладите в круг из свечей, а рядом нож. Нужны длинные свечи, т.к. они во время всего вызова должны гореть, если одна потухнет, все пропало, потому нужен штиль. Кричите во весь голос: " I have no fear!!!". Ложитесь на землю возле свечей и постарайтесь заснуть. Учтите, что пока вы спите, свечи должны гореть. Вы должны уже спать, как только свечи догорят, крипипаста придёт.
Настя(Блэк)- А их можно вызывать вместе?
Я:- Да, но тогда мы должны делать всё вместе.
Саня:- Я конечно не против, но где нам найти лес далеко от города?
Я:- Я знаю такой лес. Там раньше был посёлок, но его забросили, а после и вовсе снесли. Так что мы можем идти туда.
Настя(Грэм):- А как мы туда попадём? Там ведь нет дорог, скорее всего.
Я:-Их там никогда не было.
Все:- А КАК МЫ ТУДА ПОПАДЁМ!?
Я:- от сюда до него пешком часа 4, не меньше.
Артём:- Уууууу...тогда всё отменяется.
Я:- Нет. Ни чего не отменяется. Если пойдём через 1-2 часа, то успеем.И ещё...- Все посмотрели на меня с ожиданием.
Я:- Нам надо подготовится. Ну мало ли что. Они ведь могут придти и убить нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одни из Крипипасты!!
FanficИстория о том как весёлая компания друзей решила вызвать крипипасту. Но они даже не думали что будет после этого... Внимание! Используется не нормативная лексика, сцены убийств и расчиленёнки. Я предупредила!