IV. Бескрылая птица

18 2 0
                                    

Еще несколько дней я провела дома, разбираясь с самыми насущными проблемами, а в пятницу отправилась в школу с папкой документов.

Специально выбрав такое время, чтобы не наткнуться на кого-нибудь из знакомых, я проскользнула в кабинет директрисы и... Вернулась в школу.

Нэлли Викторовна, немолодая женщина с черными волосами и с короткой стрижкой, редко задавала лишние вопросы, чем она мне и нравилась. Приняв у меня документы и их копии, она несколько минут поговорила о том, как это для меня важно: снова интегрироваться в общество.

Я слушала ее вполуха, глядя в окно. Винить ее было глупо: она должна была это сказать, сейчас или потом – не важно.

- Учебники возьмешь в библиотеке. Мы ждем тебя в понедельник, уроки начинаются в половину девятого, - сказала она без тени улыбки. Строгость всегда была ей к лицу.

- Спасибо, я помню.

- Про вид школьной одежды напоминать не нужно? – спросила она, брезгливо выглядывая из-за очков в тонкой черной оправе. На мне были рваные джинсы, большие мне на несколько размеров, и старая затертая ветровка.

- Нет, - ответила я. – Не нужно. До свидания.

Я вышла из ее маленького, душного кабинета. На фоне психоза не хватало мне только развивающейся клаустрофобии.

В субботу я прошлась по магазинам и купила себе школьные вещи по размеру, а в воскресенье решила съездить к отцу, отвезти котенка. Кроха уже открывал глазки и сам мог лакать молоко из миски. А вот у камышового были с этим проблемы: глазки гноились и не открывались. Кормила я его с пипетки.

Надев новую полупрозрачную блузку и юбку-карандаш, я посмотрела на себя в зеркало и отметила, что выгляжу вполне сносно. Прежние свисающие бока и пухлые щеки исчезли, на их месте появились выраженные скулы и очерченная талия. Только ребра еще заметно торчали, а колени были слишком острые.

- Ничего, мы тебя откормим, исправим и починим, Алиска. Будешь у нас сверкать, как новенькая, - сказала я своему отражению в зеркале, накинула сверху новую кожаную куртку, перекинула через плечо небольшую сумочку, закрыла дом на замок, прижала к груди теплого котенка и отправилась к папе.

Возвращалась домой я уже в сумерках. В автобусе я вспомнила, что у меня заканчиваются сигареты, забежала в ларек и купила пачку никотиновых убийц. Только я прикурила сигарету, как меня окликнул знакомый голос. Я обернулась и увидела Диму.

История бездомной тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя